1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Жар над осфальтом.......

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 июн 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ помогите как создать жар над осфальтом только обезательное условие !БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПЛЫГИНОВ! даже представить немогу как его можно сделать....

    Зарание СПАСИБО за советы!
     
  2. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    нойзовым преломлением?..
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Можно использовать частицы + у них материал с достаточно большой прозрачностью и картой Thin Wall Refraction - на канале Refract..
     
  4. Guest

    хм...... интересно а еше есть идеи?
     
  5. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    если стилл - можно подфотошопить (никаких плагинов), анимацию - подафтерэффектить.. стандартным адобовским дисплейсом.
    ..а можно собрать из сплайнов хитрую конструкцию, представляющую из себя стрелочку с надписью "t=68°C" и повесить над асфальтом.. нагляднее, кажется, некуда.
     
  6. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    а в играх (GrandPrix4) как-то делают в рилтайме... не понял как :( Но надо разблурить и покорежить :)
     
  7. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    директыкс вообще многое делает так, что поневоле думаешь - еще пару-тройку лет, и настанет нам всем полный реалтайм.
    однако очковтирательство это как правило.. пикселшейдеры там всякие с вертексколорами.. да подтвердят мои слова геймдевелоперы, если есть такие поблизости.
    а все ж неуютно как-то ждать на одной машине многочасового рендера, когда на соседней играются в какой-нибудь гранпри4...
     
  8. Guest

    вообшето это не для анимации покрайне мере пока ;-) и так 1 кадр 1.5 часа рендериться...... :-( хотя это еще нормально у меня както рас 20 часов рендерелся :-(((((((((((((((((( эт я еще под 3DS r4 for DOS сидел.......
    Так вот Пока речь идет об одной картинкемне идея с приловлением понравилась....
     
  9. Guest

    Есть такой плюг - фрактал флоу. Для пустыни и горячего асфальта ну просто рожден.
     
  10. Guest

    2 micB а вот на этом месте поподробнее......... :) и где его можно достать.....
     
  11. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    дык ты ж без плюгов хотел...
     
  12. Guest

    ДЫК! это некритично! ;-))) изначально хотел как проще а проще получаеться только с плагеном ;-))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей