Render.ru

Жар над осфальтом.......

#1
Народ помогите как создать жар над осфальтом только обезательное условие !БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПЛЫГИНОВ! даже представить немогу как его можно сделать....

Зарание СПАСИБО за советы!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
Можно использовать частицы + у них материал с достаточно большой прозрачностью и картой Thin Wall Refraction - на канале Refract..
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#5
если стилл - можно подфотошопить (никаких плагинов), анимацию - подафтерэффектить.. стандартным адобовским дисплейсом.
..а можно собрать из сплайнов хитрую конструкцию, представляющую из себя стрелочку с надписью "t=68°C" и повесить над асфальтом.. нагляднее, кажется, некуда.
 
Рейтинг
64
#6
а в играх (GrandPrix4) как-то делают в рилтайме... не понял как :( Но надо разблурить и покорежить :)
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#7
директыкс вообще многое делает так, что поневоле думаешь - еще пару-тройку лет, и настанет нам всем полный реалтайм.
однако очковтирательство это как правило.. пикселшейдеры там всякие с вертексколорами.. да подтвердят мои слова геймдевелоперы, если есть такие поблизости.
а все ж неуютно как-то ждать на одной машине многочасового рендера, когда на соседней играются в какой-нибудь гранпри4...
 
#8
вообшето это не для анимации покрайне мере пока ;-) и так 1 кадр 1.5 часа рендериться...... :-( хотя это еще нормально у меня както рас 20 часов рендерелся :-(((((((((((((((((( эт я еще под 3DS r4 for DOS сидел.......
Так вот Пока речь идет об одной картинкемне идея с приловлением понравилась....
 
#9
Есть такой плюг - фрактал флоу. Для пустыни и горячего асфальта ну просто рожден.
 
#10
2 micB а вот на этом месте поподробнее......... :) и где его можно достать.....
 
#12
ДЫК! это некритично! ;-))) изначально хотел как проще а проще получаеться только с плагеном ;-))
 
Сверху