1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

зернистость тени Area Shadows

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Значит так. Omni-источнику света я сделал тень типа Area shadow. Объект отбрасывает тень на ровную поверхность. Я специально устанавливаю большие размеры источника света чтобы края тени были размытыми. Но вот только область размытости тени (penumbra, если быть точным) на рендеруемом изображении выглядит зернистой. Господа профессионалы, что посоветуете? Что нужно сделать чтобы тень мягко переходила от темной области к светлой? Может какие параметры поменять? Может другой тип тени? Может рендерер другой? У меня пятый макс и обычный рендерер (Scanline).
     
  2. Guest

    Посмотри Help по этому вопросу, там с картинками объясняется как влияют отдельные параметры настроек тени на весмь результат
    Только не думай, что я тебя просто посылаю читать хелп, просто действительно там всё очень доходчиво
     
  3. Guest

    Ну вот. (вздыхаю) Думал, спрошу знающих людей, а уж потом полезу хелп со словарем читать, если не подскажут ничего. Я, вообще-то, пробывал для эксперимента менять разные параметры (integrity, shadow quality, etc.) - не помогает.
     
  4. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Объясняю для тех, кому влом лезть со словарем в хелп
    Собстно в источнике света есть параметры, вкладка Area Shadow> Shadow Integrity и Shadow Quality. Чем больше число, тем лучше. Я хелп к максу так и не читал, но догадываюсь, что Shadow Integrity это количество семплов для источника света, а Shadow Quality дословно перевести качество теней.
    Вродьба все.
     
  5. Guest

    Вообще-то я тоже догадываюсь, что Sadow integrity это количество семплов, а quality это и есть качество. Так вот это самое quality на квалити тени никак не влияет. Только рендереться очень медленно если высокое квалити поставить.
     
  6. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Ставь семплов побольше, а куалити оставь на месте. Зернистость пропадет, но скорость рендера само собой упадет. Это закон физики.
     
  7. Guest

    Всем спасибо за советы. Выставление большого числа integrity действительно решает проблему. Только вот врем рендеринга возрастает драматически.
     
  8. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Закон физики!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей