1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зеркало отражающее луч!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 янв 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вопрос для гуру... Возможно ли создать зеркало, отражающее луч света на другую поверхность?
     
  2. Guest

    Такой луч чтоб был видимый нет.
    Но луч можно с эмитировать. Ну, например, сделать его из частиц и жестоко наложить моушен блур с соответствующей текстурой. А для частиц оражатели существуют.
    Если луч не видимый - то есть специальные материалы и текстуры
     
  3. Yuri3d

    Yuri3d Знаток

    С нами с:
    07.02.2002
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Причем тут частицы? :) (Хотя подход классный!)

    Итак, приступим.

    ***
    Действие первое:

    Действующие лица:

    Фонарик, он же лазер - Free Direcl Light;

    Зеркало - Plane, в костюме от Финалрендера;

    Все элементарно - каустика или, что проще, Objecn light, хотя я точно не уверен, что он даст контрастный пучок света, хотя, если повозиться с настройками... Читай хелп - все получиться.

    ИЛИ:

    ***
    Действие второе:

    Действующие лица:

    Фонарик, он же лазер - Free Direcl Light;

    Зеркало - Plane, в костюме от Финалрендера;

    John: Дублер (дамми) - близнец Free Direcl Light;
    И что за "спецматериалыитекстуры" ?!!! :))))

    АКТ: :))))
    Фонарик, направив свой мощный поток (!!!) :)
    в Зеркало, видит, как его близнец, пристроившись сзади Зеркала (Hardcore!) посылает в обратную сторону такой же поток...

    Проще говоря, в трекере (вроде там...) пишем зависимость угла поворота зеркала вокруг, допустим, вертикальной оси и угла дублирующего пучка лазера. Т.е. в 2 раза больший угол поворота, чем у зеркала. При повороте зеркала будет поворачиваться и "отраженный" луч. Это действует, если источник света неподвижен, иначе тебе придется повозиться с мат. расчетами, написав формулу вычисления координат, углов и проч. в зависимости от положения лазера, зеркала и их углов пересечения..... :-(((
    Так что лучше юзай финалрендер - лучше подождать, чем е?аться с математикой. Хотя, с другой стороны, если надо делать ролик на 2 часа, тогда... Но с другой стороны, если плохо учился... Но все же...


    Звоните 03 !!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:))))))))))))))))))))))))))
     
  4. Yuri3d

    Yuri3d Знаток

    С нами с:
    07.02.2002
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Причем тут частицы? :) (Хотя подход классный!)

    Итак, приступим.

    ***
    Действие первое:

    Действующие лица:

    Фонарик, он же лазер - Free Direcl Light;

    Зеркало - Plane, в костюме от Финалрендера;

    Все элементарно - каустика или, что проще, Objecn light, хотя я точно не уверен, что он даст контрастный пучок света, хотя, если повозиться с настройками... Читай хелп - все получиться.

    ИЛИ:

    ***
    Действие второе:

    Действующие лица:

    Фонарик, он же лазер - Free Direcl Light;

    Зеркало - Plane, в костюме от Финалрендера;

    John: Дублер (дамми) - близнец Free Direcl Light;
    И что за "спецматериалыитекстуры" ?!!! :))))

    АКТ: :))))
    Фонарик, направив свой мощный поток (!!!) :)
    в Зеркало, видит, как его близнец, пристроившись сзади Зеркала (Hardcore!) посылает в обратную сторону такой же поток...

    Проще говоря, в трекере (вроде там...) пишем зависимость угла поворота зеркала вокруг, допустим, вертикальной оси и угла дублирующего пучка лазера. Т.е. в 2 раза больший угол поворота, чем у зеркала. При повороте зеркала будет поворачиваться и "отраженный" луч. Это действует, если источник света неподвижен, иначе тебе придется повозиться с мат. расчетами, написав формулу вычисления координат, углов и проч. в зависимости от положения лазера, зеркала и их углов пересечения..... :-(((
    Так что лучше юзай финалрендер - лучше подождать, чем е?аться с математикой. Хотя, с другой стороны, если надо делать ролик на 2 часа, тогда... Но с другой стороны, если плохо учился... Но все же...


    Звоните 03 !!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:))))))))))))))))))))))))))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей