Render.ru

Зеркальные поверхности и Scanline Renderer

Scal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите советом в такой ситуации.
Сделана надпись - объёмный текст. На материале добавлена карта Reflect - Reflect/Refract. Буквы стоят на плоскости. У плоскости - материал с картой Reflect - Flat Mirror. В качестве фона выбрано голубое небо с перистыми облаками (стандартн. из библиотеки 3DsMAX 6). На объёмном тексте отражение очень красиво получается - буквы блестящими становятся, всё такое. Но вот беда- в Flat Mirror ничего не отражается. Вернее, отражается только фон, а буквы с таким вот Reflect-материалом там серые. Подскажите, может что-то из материала добавить или ещё что.
И не хотят отражаться друг в друге два зеркальных объекта (с Flat Mirror)- они серые. Можно ли устроить, чтоб они отражались при помощи Scanline Renderer.
Работаю в 3DsMAX 6.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#2
Поставь в Reflect карту Raytrace и не морочь МАХу голову. :cool:
 
Сверху