1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зеркальные поверхности и Scanline Renderer

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Scal, 18 апр 2006.

Модераторы: Артер
  1. Scal

    Scal Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите советом в такой ситуации.
    Сделана надпись - объёмный текст. На материале добавлена карта Reflect - Reflect/Refract. Буквы стоят на плоскости. У плоскости - материал с картой Reflect - Flat Mirror. В качестве фона выбрано голубое небо с перистыми облаками (стандартн. из библиотеки 3DsMAX 6). На объёмном тексте отражение очень красиво получается - буквы блестящими становятся, всё такое. Но вот беда- в Flat Mirror ничего не отражается. Вернее, отражается только фон, а буквы с таким вот Reflect-материалом там серые. Подскажите, может что-то из материала добавить или ещё что.
    И не хотят отражаться друг в друге два зеркальных объекта (с Flat Mirror)- они серые. Можно ли устроить, чтоб они отражались при помощи Scanline Renderer.
    Работаю в 3DsMAX 6.
     
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Поставь в Reflect карту Raytrace и не морочь МАХу голову. :cool:
     
  3. Scal

    Scal Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Благодарю за помощь ;)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей