1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зеркальные полигоны: проблема

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 дек 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Строю симметричную модель, сначала одну половину, потом ее отражаю и пытаюсь склеить. С нормалями твориться ерунда. Опишите плиз стандартную процедуру в таких случаях.
     
  2. Guest

    Poligons->Mirror
     
  3. Guest

    Эта операция дает тот же результат, что и дублирование с отрицательным знаком с последующим реверсом нормалей. На простых моделях проблемы не возникает, но на сложных нормали странным образом путаются, и модель выглядит как пчелинный глаз. Что вообще можно сделать для упорядочивания нормалей?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей