Render.ru

Зеркалное отражение движения

#1
Ребята подскажите плз...
Или макс глючит или я идиотка... наверное второе... хотя одно другому не мешает...
Короче как нормально сделать зеркальную копию объекта чтоб зеркально отразилась и анимация тоже, а не оставалась траектория копируемого объекта???
Заранее крепко благодарю!
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Мда.. Меня этот вопрос тоже давно интересует, так как часто приходится анимировать симметричные объекты. Например закрылки, предкрылки и т.д...
 
Рейтинг
30
#3
если я правельно понял , то это делаеться очень просто , или когда копируете через шифт , точка идет в инстеинс , т.е. объект будет повторять движения родителя , или , если зеркальная копия , то миррор, что в командной панэли -!не модифекатор(симметрия)!=анимация сохраняеться и...вроде всё - ...
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#4
Не катит. Ни симметрия, ни через шифт. Проверено. Ручаться не могу, но у меня не прокатывает такой фокус. Анимацию такого рода объектов делаю, как правило, через Dummy. Каждый приходится анимировать отдельно...
 
Рейтинг
30
#5
что ж ... - я фокусник значит7 =D
я говорил не через симметрию , а через миррор , что в командной строке ...
там значёчик с двумя смотрящими друг на друга треугольниками
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#6
Хорошо, объясняю всю ситуацию. Действительно я сначала неправильно понял по поводу миррора. Но в данном случае зеркало не приемлемо. Дело в том, что при экспорте в 3ds зеркалные объекты имеют несколько иные свойства, нежели оригинал. Грубо говоря они разлетаются. Ось вообще непонятно где, да и с масштабом глюки (это все сказано именно по поводу отраженных объектов). Ситуация осложняется тем, что анимацию объекта делать нужно непременно через Dummy. Иначе, при непосредственной анимации объекта, происходит все вышесказанное (по поводу бартака с осями и масштабом). А при мирроре Dummy анимация не зеркалится, как хотелось бы, а наследуется. Вобщем жопа... :-/ Причем даже Dummy не всегда спасает. Все равно иногда объекты забивают на мою волю и ведут себя как хотят. :)
Извиняюсь, что нарушу хронологию, но сейчас опишу для чего все это нужно. Наша компания (а точнее я и один программер) разрабатываем некое подобие 3d-explorer`а, ну или Alteros 3D, кому что ближе, но в преимущества данной программы входит возможность управляемой анимации, если можно так выразиться. То есть выглядит это так: Внизу/вверху/слева/справа/по центу (нужное подчеркнуть) располагается ряд кнопок, при нажатии на которые запускается соответсвующая кнопкам анимация. Также можно их расположить и в меню, но это не совсем удобно и не так интуитивно понятно. Пример: Самолет. Вы можете его крутить, приближаться, двигаться относительно него (все основные функции 3д-эксплорера). При нажатии на определенную кнопку запускается анимация, например, закрылок. Или руля высоты. Это простой пример. Анимация проходит в один этап и зависит от вышестоящего по иерархии анимированного объекта. Также существует вохможность создания сценария. Тобишь последовательной анимации нужных объектов. Другой пример: уборка или выпуск шасси. Ну так вот. Трабл в том, что еще и не все объекты реагируют на команды сценария. Как я выяснил, это все-таки проблема именно 3ds, а не программы. Выглядит это примерно так: обращаешься к объкту, который нужно анимировать, а анимация не идет. Обращение идет по имени. Имя уникальное, других объектов с таким именем в сцене нет. Имя объекта, которое в сценарии, и имя объекта, которое распознает программа, тоже идентичны. Просто засада какая-то... Если кто сталкивался с такими проблемами, посоветуйте как их решить...
 
Рейтинг
30
#7
мдя...озадачил...только через дамми говоришь...скажу вот что - попробуй копировать анимацию с анимированного предмета на неанимированный через
Graph Editor->track view->dope sheet, путём копирования ключей поочерёдно с позишон вращение и скейл...в зависимости что там надо , любой обьект , даже чайник унаследует анимацию с бокса или дамми с дамми ...но изначально нужно выровнять оси как требуеться, через иерархию - ПИВОТ- аффек пивот онли.
да и последнее...вращение масштаб и передвижения надёжнее делать не путём передвижения ползунка анимации , так сказать методом "поус ту поус", а через Motion панэль - (она для этих целей и создана) , путём замены контролёров анимации...
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#8
Хорошо, попробую. Меня эта проблема за год уже так достала... Потому наверно поэму целую и на писал. :) Спасибо за советы!
 

Stirliz

Активный участник
Рейтинг
10
#9
а как быть с модификаторами (скин, например?) или с дампферами когда нужно отмиррорить не только объект, но и его "родителей"? при мирроре получается черте-чё...
 
Сверху