Render.ru

Зеркальное отображение

Рейтинг
638
#1
Всем привет!
У меня вопрос по моделированию: моделирую полигонами одну половину модели. Потом зеркально отобразить и сшить нужно. Но мне неудобно моделировать только одну половину, не видя второй. Сделал зеркальную копию первой половины и в connection editor связал World Mesh первой половины c InMesh зеркальной копии. Если теперь я перемещаю вершины в первой половине, то они автоматически перемещаются и во второй. Теперь вижу обе половины, одна изменяется в соответствии с другой. Но почему-то когда я пытаюь разбить грани на подграни (пользуюсь Split Polygon Tool), то в зеркальной половине удаляются грани. Не знаю, что делать.
 
Рейтинг
638
#2
Сорри, нашел хороший способ на рендере:)
Автор: Pal (195.13.229.---)
Дата: 02-02-2002 00:45

Ну а просто instance делается Edit->Dublicate, а дальше вместо copy поставь instance. В chsnnel для нового об'екта поставь scale по Z или X "-1", он станет "зеркальным"
 
Сверху