1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зеркальное отображение

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 4 авг 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Всем привет!
    У меня вопрос по моделированию: моделирую полигонами одну половину модели. Потом зеркально отобразить и сшить нужно. Но мне неудобно моделировать только одну половину, не видя второй. Сделал зеркальную копию первой половины и в connection editor связал World Mesh первой половины c InMesh зеркальной копии. Если теперь я перемещаю вершины в первой половине, то они автоматически перемещаются и во второй. Теперь вижу обе половины, одна изменяется в соответствии с другой. Но почему-то когда я пытаюь разбить грани на подграни (пользуюсь Split Polygon Tool), то в зеркальной половине удаляются грани. Не знаю, что делать.
     
  2. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Сорри, нашел хороший способ на рендере:)
    Автор: Pal (195.13.229.---)
    Дата: 02-02-2002 00:45

    Ну а просто instance делается Edit->Dublicate, а дальше вместо copy поставь instance. В chsnnel для нового об'екта поставь scale по Z или X "-1", он станет "зеркальным"
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей