1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Земля блин ...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 19 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто расскажет о моделировании земли в смысле планеты ?
    Все кроме сатурна, солнца и земли довольно просто а вот эти с атмосферой и портуберанцами (или как то так) просто абзац какой-то..

    Научите а лучше отправте на туториал или мыльните сценку на почту

    Планета должна быть очень реалистична при ближнем приближении а времени на поиск-ошибки нет

    Заранее спасибо
     
  2. Guest

    Насколько реалистична? Как в ролике МТС?
    Так там вокруг земли сфера с прозрачностью и ноизом на диффузе.
    Или ты хочеь из глубин космоса спуститься в город и все в одной сцене?
     
  3. (o)ne

    (o)ne Мастер

    С нами с:
    27.09.2002
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    133
    Можно с текстурами поработать, например не одну, а mix использовать. Да и сферу побольше сделать - атмосфера будет.
     
  4. Guest

    Не я не хочу спускатся и не хочу ролик
    мне нужна земля точнее ее фрагмент в виде серпа
    проблема в том что если делать атмосферу картами прозрачность которых заданна ноисом или чем то подобным то получается между землей узкий и некрасивык кант вокруг земли - частично исправляется при помощи faloff но при этом не выходит свечение атмосферы
    http://in-web.chat.ru/706027.jpg как образец
     
  5. Guest

    а свечение можно глоу заделать...
     
  6. Guest

    Молодец - четко поставил задачу, может впервые на форуме за последние пару месяцев.
    По вопросу: Glow это конечно пройдет здесь. Но в любом случае надо блюрить край. Это можно сделать в фото@!#$, или афтерэффекте(для анимации)
    Можно использовать distance blur для краев.
    В принципе можно даже радиальный градиент с uwv mapping повернутым фронтально камере, но тут всеже край виден особенно при не нулевом блике...(хотя блик тут должен быть нулевым если только ты не по мапу его делешь)
     
  7. Guest

    Блик нулевой
    блюрить в фото @!#$ не очень хочется так как один из ракурсов это серп в чистом виде и вокруг все черное если пост обработка то кривовато будет

    попробую distance blur или радиальный градиент с uwv mapping
    спасибо
     
  8. Guest

    Я попробывал falloff нормально дает. На опасити его, и потягай mix curve т.е наоборот затухание. К концу прозрачность полная. кривая типа --\-. Еще надо край земли блюрить(тоже фаллофом) Нормально получилось, если глоу положить - свечение дать + мап на землю не просто ноес а подобрать - будет один в один как на фотке...
     
  9. Guest

    http://in-web.chat.ru/earth%20copy.jpg
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей