Render.ru

Зеленый кей и Ultimatte

#1
Ни хрена не режется проклятый кей, я тут почитал топики и нашел рекомендацию насчет Ultimatte, только вот разобраться в нем ума не хватило.
Чувствую, опять придется анимировать векторную маску, чтобы хоть как нибудь от него избавиться.
Кстати, кто-нибудь таким способом резал кей? Может, это только у меня с головой не в порядке?
 
#2
Один из лучших хромакеев - ZBig, лекарство к нему есть у Dr.AgonY... Ultimatte - тоже хорош, но очень требователен к качеству и компрессии исходника. А чем тебе не нравятся стандартные кеи? При желании можно сделать всё что угодно........ Регулярно занимаюсь этим г@&ном в силу отсутствия бюджета на съемках.
 
#3
Тоже трахаюсь с этой фигней. Перепробовал все кеи из наиболее известных, пока лучше АЕшного color range ничего не нашел. (IMHO)
 

wpiggy

Мастер
Рейтинг
161
#4
Попробуй CFC Keylight (есть в Shake), работает по тому же принципу, что и ZBig, главное ему грамотно подсунуть HoldOut matte (ну это типа garbage matte), которую можно сгенерить например так - разблюрить исходник, задрать контраст (если нужно, ну или какую-нить цветокоррекцию по делу глядя) и получать из него альфу обычным кеем. Таким макаром можно прибить зашумленный (или слишком "резкий") задник, правда остаются проблемы с контуром...
 

K0k

Активный участник
Рейтинг
17
#5
применяешь раза 2-3, но каждый раз берешь пипеткой в разных по интенсивности местах BG.
:)))
 
#6
Еще можно поэкспериментить так: сначала дегрэйн по картинке - убираешь шумы и следствия компресии, а потом режешь кеем. Правда картинка получается пластилиновая, но можно потом ипользовать ее просто как альфа-канал для оригинала.
 
#7
Даже слишком... Когда у меня нефига не получается, я пробую так - крутим левела, брайтность-контрастность, постерайз, трешхолд и подобные вещи... Режем с мясом... Получаем какую-никакую альфу. Затем тянем отрендеренный сиквенс, например, в Commotion (можно и в Combustion) и там вручную дорисовываем альфу... Рисовать в альфе можно и в АЕ, но больно муторно, мне не понравилось. Потом возвращаемся в АЕ и думаем, каким эффектом закрыть получившееся безобразие. Настоятельно рекомендую Composite Wizard LightWrap - единственный в своём роде плагин, работающий с КРОМКОЙ альфы. Можно сделать кромку поярче, потемнее... Короче - пробуй!
 
#8
ОК
Спасибо за советы, к счастью, заказчик чуть-чуть ослабил хватку своих мерзких клешней, и у меня появилась возможность глотнуть свежего воздуха.
Но когда подлец одумается и возобновит пытку, обязательно перепробую все способы.
 

Stanky

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Zbig конечно очень неплох, но его главнейшей проблемой какраз является зелёный задник:-( (он на синий в основном расчитан) о чём речь и идёт!!!
 

Stanky

Активный участник
Рейтинг
11
#11
А с Ultimatt'ом могу только одно сказать - снимаешь без актёра фон, как он есть и не двигая ни камеру и ничего другово снимаешь актёра, затем применяешь к сюшету с актёром Screen Corrector - чтобы убрать все недостатки фона света и других хреней (коррекционным слоем выбераешь чистый фон), затем применяешь Grain Killer - чтобы зернистость снизить, ну а потом уж и сам Ultimatte.
И в отличии от Zbig'а он расчитан на оба цвета:)!!!
 
#14
Взять можешь у производителя: фтп://ftp.puffindesigns.com/pub/files/
и там много еще хороших вещей... :))

И еще насчет ZBig-а, ну кто тебе сказал, что он больше на синий задник заточен чем на зеленый? Ему на самом деле все равно, режет хоть по
красному :) главное настройки правильно выставить...
 

Stanky

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Прочитал в журнале 625 (для жителей России бесплатный)!!!
Он был посвещён "Виртуальным студиям" и там пару слов было сказано про пакеты прокеивания, да и самому мне не очень нравится, как Zbig зелень режет:-(!!!
 

wpiggy

Мастер
Рейтинг
161
#16
Да ничего он не "режет", он сразу компоузит, если это можно так назвать. Про это в доке написано. Рир под него нужен хороший, вот и все.
 

Stanky

Активный участник
Рейтинг
11
#19
Я имел ввиду, то что получится так же хреного, как если бы мы стали это вручную вырезать, а не то, что я ленивый!!!
 
Сверху