1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

зелень ильно трмозит сцену

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Павел Матросов, 2 дек 2008.

Модераторы: Артер
  1. Павел Матросов

    Павел Матросов Знаток

    С нами с:
    31.10.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    зелень сильно трмозит сцену. Что делать?
     
  2. Павел Матросов

    Павел Матросов Знаток

    С нами с:
    31.10.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    не пойму как пользоватся вирэй прокси!
     
  3. Inconnu

    Inconnu Активный участник

    С нами с:
    24.08.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Прежде чем Вы сможете импортировать меш с использованием VRayProxy обьекта, Вам сначала нужно создать меш файл.
    Через quad-menu: Выберите меши которые Вы хотите экспортировать, кликните правой кн-мыши во вьюпорте и выберите опцию "V-Ray mesh export". Это вызовет V-Ray Mesh Export диалог.

    Mesh Export диалог позволяет Вам указать файл для экспорта и так же некоторые опции экспорта.


    Folder - это папка в которой файлы мешей будут созданы.

    Export as single file - эта опция экспортирует все выбранные меши в один файл. Так же экспортируются трансформации объекта. Когда вы импортируете файл с использованием прокси обьекта, он должен быть в центре координат, если вы хотите чтобы объект был в том же месте, что и прокси. Так как импортируемый меш рендерится с использованием материала прокси объекта, все меши из файла будут использовать этот материал. Вы должны использовать subobject materials и различные material IDs если Вы хотите чтобы они имели различные материалы.

    File - это имя файла. Вам не нужно укзывать путь, будет использован путь из Folder path .

    Export as multiple files - эта опция создаст по одному файлу на каждый выбранный объект. Имя каждого файла будет взято из имени объекта. Трансформации объекта не включаются, и соответствующий прокси должен иметь соответствующие трансформации, для того чтобы импортируемый обьект появился в нужном месте.

    Automatically create proxies - эта опция создаст прокси объекты для экспортируемых мешей. Прокси будут иметь правильные трансформации и материалы взятые из оригинальных обьектов. Оригинальные объекты будут удалены.

    Нажатие на кнопку OK начнет создание меш файлов и прокси объектов.
    Экпорт может занять какое то время, в зависимости от объема геометрии, которая должна быть обработана.

    Формат .vrmesh файла
    Меши экспортируются в специальный .vrmesh формат. Он содержит всю геометрическую информацию о меше - топологию вершин и граней, вместе с каналами текстур и материал ID назначенными фейсам, группами сглаживания, нормалями - вкратце все, что нужно для рендера обьекта. Файл так же содержит упрощенную версию меша для использования в целях первью во вьюпортах.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей