1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Zbrush uv master

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Илеен99, 20 дек 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Илеен99

    Илеен99 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Кто сталкивался с вот таким в зебре, импортирую обж, делаю развертку текстуры для поли пейнта и получаю такой не желательный результат. Если кто может помочь взгляните скрины. Или экспортированную группу в браше не затекстурить?
     

    Вложения:

  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    пепевернуть текстуру по оси нужно просто или саму юв,без разницы.
     
  3. Илеен99

    Илеен99 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не помогает, текстура как будто тайлится, сейчас ковыряю в этом направлении, хотя где саму юв поворачивать впринципе незнаю, но текстуру разворачивал по разному
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
  5. Илеен99

    Илеен99 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Увы, дело не в этом. Браш своевольный, какое у него настроение так и делает, иногда ложится нормально, но чаще шиворот на выворот. Или вместо заданой текстуры при команде нью фром полипейнт, накидывает какую то дефолтную текстуру. Единственный выход, если чтото не так лягло - перезагрузка и следующая попытка, так получается с какого то раза
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей