1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Zbrush ,после рига зисферами, удаляет с модели текстурные координаты...помогите разобраться.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Николай ВКП, 30 мар 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Николай ВКП

    Николай ВКП Активный участник

    С нами с:
    13.12.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    Доброго времени суток.В общем я хочу мою лоу-польную модельку с 3дсмакса поставить в позу ( щас она находиться в т-позе) . Я ее экспортировал в збраш с разверткой, там поставил в позу зсферами , как мне надо, но при этом у моей модельк почему то пропадают текстурные координаты . Я это делаю впервые, и скорее всего просто делаю чтото неправильно , подскажите ,кто знает, как это делать правильно . Спасибо за внимание.
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Модель из нескольких сабтулов состоит или из одного?(только тело)
     
  3. Николай ВКП

    Николай ВКП Активный участник

    С нами с:
    13.12.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    Экспортировал я изначально модель целиком , но в збраше разделил на пару сабтулов. И риг делал только для одного сабтула.
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Попробуй перед ригом сдублировать обьект.Сделать риг и вставить на него ювищку с оригинала.предварительно скопировав ее .plugins-uwmaster-copy uws, и paste uws для зариганой модели..
     
    Николай ВКП нравится это.
  5. Николай ВКП

    Николай ВКП Активный участник

    С нами с:
    13.12.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    Дружище , спасибо , выручил! Копирование помогло)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей