1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ZBrush. как переносить модель из браша и потом восстанавливать детализацию.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем VLADIMIR VASILEV, 23 ноя 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. VLADIMIR VASILEV

    VLADIMIR VASILEV Активный участник

    С нами с:
    29.08.2009
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Уважаемые знатоки браша и не только его . я не давно в лепке высокополигональных моделей ( в частности вопрос по брашу) Набралась куча поделок в этом редакторе. Все без текстур одноцвет. есть пара через zап линк но на нем далеко не уедешь. сетку научился оптимизировать и разворачивать для назначения координат . Но вот при просмотре уроков и дальнеишем самообразовании возник вопрос . Для опытных он конечно глупо прозвучит. но деваться некуда. Опозорюсь немного. Как вот так у вас получается сделать качественно слепленную детализированную модель в браше потом ретопологизировать и все при этом потерять ( детали мелкие ) а потом перенести в 3 д макс (к примеру)и восстановить их. Я пробовал уменьщать кол во полигонов и загонять в макс из браша а потом повышал кол во полигонов обычным смусом сглаживанием и естественно получалась фигня с потерянными деталями. Обьяснение что такое адаптив скин и проджекшен я не нашол в наших видеоуроках . Обьясните просто механизм - каким образом переганать все детали из высокополигональнои модели в низкополигональную (ретопологизированную) модель которая находиться например в максе для текстурирования . За счет чего идет восстановление деталеи до высокого уровня которй был в браше при лепке. ?. В общем буду ждать ответ . обыскал весь инет . но ни фига не понял . в уроках только показывают побыстрому какие кнопки нажать . какие карты создать . а для чего эти карты нормалеи нужны ни фига не сказано . зачем все так усложнять то.Прикрепил в виде картинке одну бошку монстра инопланетного разукрашенного в браше посредством примитивных его кистей. первый день знакомства с прогои был . теперь вот осталось разобраться с текстурированием чтоб браться за серьезные а не пятиминутные модели. Буду очень рад любой помощи
     

    Вложения:

    • 1523312.jpg
      1523312.jpg
      Размер файла:
      82,7 КБ
      Просмотров:
      62
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    1. для того чтоб на низкополигональной модели в максе появились детали из браша, нужно создать дисплейс (Displace) карту. ну и грамотно её прикрутить в максе. это для основной геометрии (грубой)... старый урок есть тут.. но там с фотошопом... я тогда сам ещё е до конца разобрался..
    2. для того чтоб эту карту сгенерировать нужно модели сделать ЮВ развертки.
    3. потом создать либо бамп (bump) мапу, либо нормал (normal) мапу для создания мелких деталей.
    [​IMG]

    4. для текстурирования вот тут опять же мой урок.

    в общем основные направления движения я подсказал.. кнопочка спасибо сам знаешь где :)
     
  3. VLADIMIR VASILEV

    VLADIMIR VASILEV Активный участник

    С нами с:
    29.08.2009
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Александр спасибо большое . вот именно этот нюанс меня и озадачивал !!!!!!!! Блин не представляешь как выручил . урок уже скачал ))) из него кстати еще и про плагин узнал впервые zап линк !!!
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей