- Рейтинг
- 10
Уважаемые знатоки браша и не только его . я не давно в лепке высокополигональных моделей ( в частности вопрос по брашу) Набралась куча поделок в этом редакторе. Все без текстур одноцвет. есть пара через zап линк но на нем далеко не уедешь. сетку научился оптимизировать и разворачивать для назначения координат . Но вот при просмотре уроков и дальнеишем самообразовании возник вопрос . Для опытных он конечно глупо прозвучит. но деваться некуда. Опозорюсь немного. Как вот так у вас получается сделать качественно слепленную детализированную модель в браше потом ретопологизировать и все при этом потерять ( детали мелкие ) а потом перенести в 3 д макс (к примеру)и восстановить их. Я пробовал уменьщать кол во полигонов и загонять в макс из браша а потом повышал кол во полигонов обычным смусом сглаживанием и естественно получалась фигня с потерянными деталями. Обьяснение что такое адаптив скин и проджекшен я не нашол в наших видеоуроках . Обьясните просто механизм - каким образом переганать все детали из высокополигональнои модели в низкополигональную (ретопологизированную) модель которая находиться например в максе для текстурирования . За счет чего идет восстановление деталеи до высокого уровня которй был в браше при лепке. ?. В общем буду ждать ответ . обыскал весь инет . но ни фига не понял . в уроках только показывают побыстрому какие кнопки нажать . какие карты создать . а для чего эти карты нормалеи нужны ни фига не сказано . зачем все так усложнять то.Прикрепил в виде картинке одну бошку монстра инопланетного разукрашенного в браше посредством примитивных его кистей. первый день знакомства с прогои был . теперь вот осталось разобраться с текстурированием чтоб браться за серьезные а не пятиминутные модели. Буду очень рад любой помощи
Вложения
-
82,7 КБ Просмотров: 437