Render.ru

ZBrush. как переносить модель из браша и потом восстанавливать детализацию.

VLADIMIR VASILEV

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Уважаемые знатоки браша и не только его . я не давно в лепке высокополигональных моделей ( в частности вопрос по брашу) Набралась куча поделок в этом редакторе. Все без текстур одноцвет. есть пара через zап линк но на нем далеко не уедешь. сетку научился оптимизировать и разворачивать для назначения координат . Но вот при просмотре уроков и дальнеишем самообразовании возник вопрос . Для опытных он конечно глупо прозвучит. но деваться некуда. Опозорюсь немного. Как вот так у вас получается сделать качественно слепленную детализированную модель в браше потом ретопологизировать и все при этом потерять ( детали мелкие ) а потом перенести в 3 д макс (к примеру)и восстановить их. Я пробовал уменьщать кол во полигонов и загонять в макс из браша а потом повышал кол во полигонов обычным смусом сглаживанием и естественно получалась фигня с потерянными деталями. Обьяснение что такое адаптив скин и проджекшен я не нашол в наших видеоуроках . Обьясните просто механизм - каким образом переганать все детали из высокополигональнои модели в низкополигональную (ретопологизированную) модель которая находиться например в максе для текстурирования . За счет чего идет восстановление деталеи до высокого уровня которй был в браше при лепке. ?. В общем буду ждать ответ . обыскал весь инет . но ни фига не понял . в уроках только показывают побыстрому какие кнопки нажать . какие карты создать . а для чего эти карты нормалеи нужны ни фига не сказано . зачем все так усложнять то.Прикрепил в виде картинке одну бошку монстра инопланетного разукрашенного в браше посредством примитивных его кистей. первый день знакомства с прогои был . теперь вот осталось разобраться с текстурированием чтоб браться за серьезные а не пятиминутные модели. Буду очень рад любой помощи
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
1. для того чтоб на низкополигональной модели в максе появились детали из браша, нужно создать дисплейс (Displace) карту. ну и грамотно её прикрутить в максе. это для основной геометрии (грубой)... старый урок есть тут.. но там с фотошопом... я тогда сам ещё е до конца разобрался..
2. для того чтоб эту карту сгенерировать нужно модели сделать ЮВ развертки.
3. потом создать либо бамп (bump) мапу, либо нормал (normal) мапу для создания мелких деталей.


4. для текстурирования вот тут опять же мой урок.

в общем основные направления движения я подсказал.. кнопочка спасибо сам знаешь где :)
 

VLADIMIR VASILEV

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Александр спасибо большое . вот именно этот нюанс меня и озадачивал !!!!!!!! Блин не представляешь как выручил . урок уже скачал ))) из него кстати еще и про плагин узнал впервые zап линк !!!
 
Сверху