Привет!
Прошу прощенья за совсем уж дилетантский вопрос.
Хотелось бы знать, для чего в ZBrush имеются такие инструменты, как, допустим, HookBrush или SnakeHookBrush. Да и вообще, все, что позволяют вот так радикально, что называется, руками изменять поверхность объекта. На уровне полигонов указанные операции выполняются совсем не так хорошо, как на уровне растрового изображения. И, если я правильно понял, с помощью displacement map нельзя описать и применить результат, получаемый тем же SnakeHookBrush.
Уж больно красиво все получается, и очень бы хотелось затащить качественно преобразованный объект в макс. =)
Спасибо дочитавшим.
Прошу прощенья за совсем уж дилетантский вопрос.
Хотелось бы знать, для чего в ZBrush имеются такие инструменты, как, допустим, HookBrush или SnakeHookBrush. Да и вообще, все, что позволяют вот так радикально, что называется, руками изменять поверхность объекта. На уровне полигонов указанные операции выполняются совсем не так хорошо, как на уровне растрового изображения. И, если я правильно понял, с помощью displacement map нельзя описать и применить результат, получаемый тем же SnakeHookBrush.
Уж больно красиво все получается, и очень бы хотелось затащить качественно преобразованный объект в макс. =)
Спасибо дочитавшим.