1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ZBrush - для чего?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем panda, 8 май 2006.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. panda

    panda Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет!

    Прошу прощенья за совсем уж дилетантский вопрос.
    Хотелось бы знать, для чего в ZBrush имеются такие инструменты, как, допустим, HookBrush или SnakeHookBrush. Да и вообще, все, что позволяют вот так радикально, что называется, руками изменять поверхность объекта. На уровне полигонов указанные операции выполняются совсем не так хорошо, как на уровне растрового изображения. И, если я правильно понял, с помощью displacement map нельзя описать и применить результат, получаемый тем же SnakeHookBrush.
    Уж больно красиво все получается, и очень бы хотелось затащить качественно преобразованный объект в макс. =)

    Спасибо дочитавшим.
     
  2. Mitrich 9131

    Mitrich 9131 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    порисуй ими по модели в Projection Master, а потом выполни PickUp Now, поставив галочку в чек-боксе Deformation
     
  3. panda

    panda Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробовал, спасибо. Однако, даже при очень большом числе сабдивов не удается получить на готовой модельке многие из тех вещей, что делались на текстуре.
    Кстати, моделька импортирована из макса в формате *.obj
     
  4. Mitrich 9131

    Mitrich 9131 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ты в РМ для детализации загонял модель целиком или ее фрагмент?
     
  5. panda

    panda Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Модель загонял целиком.
     
  6. Mitrich 9131

    Mitrich 9131 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробуй скрыть все, кроме нужного в данный момент фрагмента, заполни им рабочую область целиком, а потом иди в РМ.
    По поводу максовского obj - перед экспортом в ЗБ желательно преобразовать треугольные полики в четырехугольники. Хотя в функциях импорта ЗБ есть такая фича, но она не всегда помогает, а на трианглах частенько вылезают косяки
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей