1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Zbrush 4R6 Помощь в репотологии и снятие карты н

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем SmokEzor, 21 апр 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. SmokEzor

    SmokEzor Активный участник

    С нами с:
    13.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте знатоки. Совсем недавно осваиваю Zbrush. Набросал как мог модельку руки. Мне требуется сделать её low poly, развертку, снять карту нормалей.
    С лоу поли немного разобрался Zremesher получается, развертка кое какая тоже получается с помощью UV master, как правильно сделать карту нормалей так и не разобрался.
    Ни как не пойму механизм весь этот между превращение хайп поли в лоу, снятие развертки с лоу, снатие нормалей с хай и соединение все в лоу поли.
     

    Вложения:

    • 3328815.jpg
      3328815.jpg
      Размер файла:
      40,8 КБ
      Просмотров:
      152
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    У тебя теперь есть две руки оригинал(хай поли) и луполи(zremesh)c uw.Делаешь дивайд лоуполи 1раз потом жмешь в subtool-progect- progect all.Потом опять дивайд лоуполи и опять progect и так до тех пор пока твоя лоуполи не станет по полигонажу такая как хай.потом спускаешься на первый уровень дивайдов лоу поли и в normal map ставишь adaptive и жмешь create normal map
     
  3. SmokEzor

    SmokEzor Активный участник

    С нами с:
    13.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, попробую и напишу результат.
     
  4. SmokEzor

    SmokEzor Активный участник

    С нами с:
    13.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Что то не так получается. Опишу свои действия.
    1) Выбираю subtool и жму дупликат хай поли модели.
    2) Выбираю дупликат в subtool и делаю лоу поли с помощью Zremesher.
    3) В лоу поли делаю развертку UV master
    4) Делаю девайд лоу поли, перехожу на хай поли и жму Project all и сразу же косяки появляются.
    Стоит ли для таких дел осваивать TOPOGUN?модельки нужны для игродела.
     

    Вложения:

    • 3329005.jpg
      3329005.jpg
      Размер файла:
      111,4 КБ
      Просмотров:
      145
  5. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Нужно прожектить лоу поли на хай поли.Топоган обязательно.Просто в данном случае можно обойтись без него (для снятия нормал мапы)И ретопологию правильную в нем делать лучше.Зремеш топология только для синематики подойдет когда лимит полигонов не так важен.и то нужно дорабатывать потом вручную.Для ретопологии еще норм 3д коат.в максе тоже неплохо.
     
  6. SmokEzor

    SmokEzor Активный участник

    С нами с:
    13.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вроде получилось, создалась карта и вроде как создалась UV. Как мне теперь экспортировать в 3d max лоу поли + UV + Normal map?
     

    Вложения:

    • 3330820.jpg
      3330820.jpg
      Размер файла:
      149 КБ
      Просмотров:
      138
    • 3330821.jpg
      3330821.jpg
      Размер файла:
      168 КБ
      Просмотров:
      125
  7. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Tool-export. Clone NM (появится слева)-export
     
  8. SmokEzor

    SmokEzor Активный участник

    С нами с:
    13.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Проблема, почему то UV текстура не совподает с картой нормалей.
    1) Экспортировал модель в obj
    2) Экспортировал карту нормалей
     

    Вложения:

    • 3330855.jpg
      3330855.jpg
      Размер файла:
      343,7 КБ
      Просмотров:
      134
  9. SmokEzor

    SmokEzor Активный участник

    С нами с:
    13.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Просто инвертировал карту нормалей все совпало.
     
  10. SmokEzor

    SmokEzor Активный участник

    С нами с:
    13.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Результат совсем не тот что ожидался)
    Спасибо за проявленную помощь.
     

    Вложения:

    • 3330870.jpg
      3330870.jpg
      Размер файла:
      110,3 КБ
      Просмотров:
      136
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей