Render.ru

Zbrush 4R6 Помощь в репотологии и снятие карты н

SmokEzor

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте знатоки. Совсем недавно осваиваю Zbrush. Набросал как мог модельку руки. Мне требуется сделать её low poly, развертку, снять карту нормалей.
С лоу поли немного разобрался Zremesher получается, развертка кое какая тоже получается с помощью UV master, как правильно сделать карту нормалей так и не разобрался.
Ни как не пойму механизм весь этот между превращение хайп поли в лоу, снятие развертки с лоу, снатие нормалей с хай и соединение все в лоу поли.
 

Вложения

Рейтинг
64
#2
У тебя теперь есть две руки оригинал(хай поли) и луполи(zremesh)c uw.Делаешь дивайд лоуполи 1раз потом жмешь в subtool-progect- progect all.Потом опять дивайд лоуполи и опять progect и так до тех пор пока твоя лоуполи не станет по полигонажу такая как хай.потом спускаешься на первый уровень дивайдов лоу поли и в normal map ставишь adaptive и жмешь create normal map
 

SmokEzor

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Что то не так получается. Опишу свои действия.
1) Выбираю subtool и жму дупликат хай поли модели.
2) Выбираю дупликат в subtool и делаю лоу поли с помощью Zremesher.
3) В лоу поли делаю развертку UV master
4) Делаю девайд лоу поли, перехожу на хай поли и жму Project all и сразу же косяки появляются.
Стоит ли для таких дел осваивать TOPOGUN?модельки нужны для игродела.
 

Вложения

Рейтинг
64
#5
Нужно прожектить лоу поли на хай поли.Топоган обязательно.Просто в данном случае можно обойтись без него (для снятия нормал мапы)И ретопологию правильную в нем делать лучше.Зремеш топология только для синематики подойдет когда лимит полигонов не так важен.и то нужно дорабатывать потом вручную.Для ретопологии еще норм 3д коат.в максе тоже неплохо.
 

SmokEzor

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Вроде получилось, создалась карта и вроде как создалась UV. Как мне теперь экспортировать в 3d max лоу поли + UV + Normal map?
 

Вложения

SmokEzor

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Проблема, почему то UV текстура не совподает с картой нормалей.
1) Экспортировал модель в obj
2) Экспортировал карту нормалей
 

Вложения

SmokEzor

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Результат совсем не тот что ожидался)
Спасибо за проявленную помощь.
 

Вложения

Сверху