1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зажечь объект

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Zog, 2 авг 2007.

Модераторы: Alex Kras
  1. Zog

    Zog Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто спец по МR, подскажите как сделать объект светяшимся как в жизни? Это понятно что ставим мат илюминэйшн и ставим эфект Глоу. Но хочу вам сказать, что у меня получается ерунда. Если например заставляем светится кольцо и айди назначаем на объект, то светится фанарь внутри кольца, если ставим айди на мат то нет четкого свечения(ореола) кольца. Профи подскажите как вы с этим боритесь. И в догонку. Ставил эксперимент: Кнопка плэй а внутри должен гореть треугольничек(на любом муз центре есть) Если пихать Омник внутрь кнопки, прозрачный треугольничек становится как буддто стеной перед источником света. нежной подсветки не получается. Как бы вы решили эти 2 задачи? За любую инфо буду благодарен!!
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    не надо ставить никаких эффектов, достаточно включить GI =)
     
  3. Zog

    Zog Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поставил Илюминэйшн и GI. Все равно криво! Кто подскажет что бы этот бублик горел почеловечески? Найчите!
     

    Вложения:

    • 363866.jpg
      363866.jpg
      Размер файла:
      16,2 КБ
      Просмотров:
      47
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Final Gather надо было включить тоже.
     
  5. Zog

    Zog Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Включено!!!
     
  6. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    Как на счет этого
     

    Вложения:

    • 366111.jpg
      366111.jpg
      Размер файла:
      52,6 КБ
      Просмотров:
      44
    • 366112.jpg
      366112.jpg
      Размер файла:
      57,1 КБ
      Просмотров:
      41
  7. Zog

    Zog Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну и какая хитрость в этом? у меня чего руки кривые? И еще у меня есть подозрение что свечение видно в темноте! сцена явно затемнена и при этом не такое уж и яркое свечение. Короче сцену в студию!!!!
     
  8. Zog

    Zog Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну и какая хитрость в этом? у меня чего руки кривые? И еще у меня есть подозрение что свечение видно в темноте! сцена явно затемнена и при этом не такое уж и яркое свечение. Короче сцену в студию!!!!
     
  9. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    Ну, во-первых, логично, что сцена затемнена. Кто же включает лампочки при дневном свете?! Во-вторых самого свечения (ореола Glow) здесь нет, т.к. его можно получить в процессе постобработки. Но на лицо тор как источник синего (можно любого) света. Здесть есть одна хитрость при использовании материала MR Arch & Design. Пиши адрес, вышлю сцену. Основным параметром варьирования в ней является положение и яркость Area Light, а также цвет тора при транслюценции. Вот так
     
  10. Zog

    Zog Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    redgate@mail.ru шли хочу посмотреть как по человечески это делать! :)
     
  11. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    Отправил. Это сцена для 2-го рендера, т.е. Area Light находится позади тора и имеет бОльшую яркость, чем при 1-м рендере, где свет падает на тор спереди. Удачи
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей