Render.ru

Зажечь объект

Zog

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Кто спец по МR, подскажите как сделать объект светяшимся как в жизни? Это понятно что ставим мат илюминэйшн и ставим эфект Глоу. Но хочу вам сказать, что у меня получается ерунда. Если например заставляем светится кольцо и айди назначаем на объект, то светится фанарь внутри кольца, если ставим айди на мат то нет четкого свечения(ореола) кольца. Профи подскажите как вы с этим боритесь. И в догонку. Ставил эксперимент: Кнопка плэй а внутри должен гореть треугольничек(на любом муз центре есть) Если пихать Омник внутрь кнопки, прозрачный треугольничек становится как буддто стеной перед источником света. нежной подсветки не получается. Как бы вы решили эти 2 задачи? За любую инфо буду благодарен!!
 

Zog

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Поставил Илюминэйшн и GI. Все равно криво! Кто подскажет что бы этот бублик горел почеловечески? Найчите!
 

Вложения

Zog

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
ну и какая хитрость в этом? у меня чего руки кривые? И еще у меня есть подозрение что свечение видно в темноте! сцена явно затемнена и при этом не такое уж и яркое свечение. Короче сцену в студию!!!!
 

Zog

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
ну и какая хитрость в этом? у меня чего руки кривые? И еще у меня есть подозрение что свечение видно в темноте! сцена явно затемнена и при этом не такое уж и яркое свечение. Короче сцену в студию!!!!
 

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Ну, во-первых, логично, что сцена затемнена. Кто же включает лампочки при дневном свете?! Во-вторых самого свечения (ореола Glow) здесь нет, т.к. его можно получить в процессе постобработки. Но на лицо тор как источник синего (можно любого) света. Здесть есть одна хитрость при использовании материала MR Arch & Design. Пиши адрес, вышлю сцену. Основным параметром варьирования в ней является положение и яркость Area Light, а также цвет тора при транслюценции. Вот так
 

Zog

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
redgate@mail.ru шли хочу посмотреть как по человечески это делать! :)
 

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#11
Отправил. Это сцена для 2-го рендера, т.е. Area Light находится позади тора и имеет бОльшую яркость, чем при 1-м рендере, где свет падает на тор спереди. Удачи
 
Сверху