Render.ru

Зависимость плотности сетки от разрешения

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
Сколько должно быть (приблизительно) полигонов в сетке хай поли объекта, который будет запекатся на лоу поли с разрешением текстуры, допустим 1024на1024?

Вопрос может показаться странным. К примеру, очень мелкие детали, которые нельзя наскульптить на двух миллионах и можно наскульптить на восьми миллионах, в эту текстуру не попадут. Но могут ли более крупные детали (которые можно наскульптить на двух миллионах) запекаться качественнее, если они будут скульптиться на восьми миллионах?

В общем вопрос в том, как найти "золотую середину", не потеряв в качестве и не делая лишних дивайдов и детализаций в збраше.

Сюда же вопрос, есть ли смысл текстурировать на более высоком разрешении, а потом сохранять в меньшем? (видел в одном уроке по foundry mari автор так делал, но я не понял зачем)
 
Рейтинг
64
#2
Зависит от обьекта.Если на нем есть мелкие детали от 4 млн точно.Если крупные например штаны с складками но без швов.фактуры ткани то 1.5 гдето.Снимать карты лучше с максимальным разрешением а потом уменьшать. какаято интерполяция и бла бла бла там происходит
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#4
С одной стороны, можно делать на большем масштабе и с далека (когда интерполируется в меньшее разрешение) будет смотреться более естественно, а с другой стороны, некоторых деталей не будет видно.
 
Сверху