1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зависимость плотности сетки от разрешения

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем ^_^, 27 апр 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Сколько должно быть (приблизительно) полигонов в сетке хай поли объекта, который будет запекатся на лоу поли с разрешением текстуры, допустим 1024на1024?

    Вопрос может показаться странным. К примеру, очень мелкие детали, которые нельзя наскульптить на двух миллионах и можно наскульптить на восьми миллионах, в эту текстуру не попадут. Но могут ли более крупные детали (которые можно наскульптить на двух миллионах) запекаться качественнее, если они будут скульптиться на восьми миллионах?

    В общем вопрос в том, как найти "золотую середину", не потеряв в качестве и не делая лишних дивайдов и детализаций в збраше.

    Сюда же вопрос, есть ли смысл текстурировать на более высоком разрешении, а потом сохранять в меньшем? (видел в одном уроке по foundry mari автор так делал, но я не понял зачем)
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Зависит от обьекта.Если на нем есть мелкие детали от 4 млн точно.Если крупные например штаны с складками но без швов.фактуры ткани то 1.5 гдето.Снимать карты лучше с максимальным разрешением а потом уменьшать. какаято интерполяция и бла бла бла там происходит
     
  3. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Получается и текстурить лучше на большей карте а потом уменьшать??
     
  4. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    С одной стороны, можно делать на большем масштабе и с далека (когда интерполируется в меньшее разрешение) будет смотреться более естественно, а с другой стороны, некоторых деталей не будет видно.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей