Сколько должно быть (приблизительно) полигонов в сетке хай поли объекта, который будет запекатся на лоу поли с разрешением текстуры, допустим 1024на1024?
Вопрос может показаться странным. К примеру, очень мелкие детали, которые нельзя наскульптить на двух миллионах и можно наскульптить на восьми миллионах, в эту текстуру не попадут. Но могут ли более крупные детали (которые можно наскульптить на двух миллионах) запекаться качественнее, если они будут скульптиться на восьми миллионах?
В общем вопрос в том, как найти "золотую середину", не потеряв в качестве и не делая лишних дивайдов и детализаций в збраше.
Сюда же вопрос, есть ли смысл текстурировать на более высоком разрешении, а потом сохранять в меньшем? (видел в одном уроке по foundry mari автор так делал, но я не понял зачем)
Вопрос может показаться странным. К примеру, очень мелкие детали, которые нельзя наскульптить на двух миллионах и можно наскульптить на восьми миллионах, в эту текстуру не попадут. Но могут ли более крупные детали (которые можно наскульптить на двух миллионах) запекаться качественнее, если они будут скульптиться на восьми миллионах?
В общем вопрос в том, как найти "золотую середину", не потеряв в качестве и не делая лишних дивайдов и детализаций в збраше.
Сюда же вопрос, есть ли смысл текстурировать на более высоком разрешении, а потом сохранять в меньшем? (видел в одном уроке по foundry mari автор так делал, но я не понял зачем)