1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зависает 3D MAX2013 (2014) при создании развёртки.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Александр Константинов, 30 мар 2016.

Модераторы: Артер
  1. Александр Константинов

    Александр Константинов Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Применяю модификатор unwrap UVW, делаю edit seams. Выделяю полигоны в пределах одного замкнутого шва, и при нажатии peel - появляется глюканутое окно позиционирования кусочков текстуры, и вся программа при этом не отвечает.
    Сперва стоял 2013-ый макс. Удалил его, поставил 14-ый - всё точь-в-точь такое же.

    Дело точно не в железе, ибо моделька простенькая (причём пробовал на примере разных моделей). И компец: core i5 (серийный номер по памяти не припомню, как буду дома, гляну, если нужно уточнить), RAM 8GB DDR3, видеокарта GTX960, дровишки пробовал обновлять до самых последних.

    OS: Windows 7 64bit.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
  2. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    все очень смахивает на глюк в геометрии какой-то
     
  3. Александр Константинов

    Александр Константинов Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
  4. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    А вот это уже реально проблема. Тут что то в железяках или винде...Скорее даже железо, выполнение операции вызывает ступор. Странно, а всякие там Flatten Mapping вызывают такое? или только с Peelом проблема? Для теста попробуй создать развертку например в Майа, посмотри как поведет себя ПК.
     
  5. Александр Константинов

    Александр Константинов Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Ага.
    Вот. (последний пост)
    http://polycount.com/discussion/82063/3ds-max-freeze-while-uvw-editing

    Преобразовал модель из эдитебл-мэш в эдитыбыл-поли, развёртка пошла.
    Но почему-то с автоматическими seams (швами). Хотя я нажимал сперва edit seams, разрезал и выделил участок, но этот участок развернулся с автоматичеки сгенерированными швами.
    Что я не так делаю?
     
  6. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Да это макс мог накинуть авто швы, либо они были уже на модели. Скачай плагин Unwrella, с ним в комплекте идет функция unwrella seam helper, вроде так, он удаляет все швы с модели под чистую и можно спокойно резать то что надо.
     
  7. Александр Константинов

    Александр Константинов Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    А там, короче, дважды если нажать planar map, то применяются мои швы.
     
  8. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    ну это так то бред....А если трижды нажать планар мэп , один раз флатэн мэппинг и 8 раз куб мэп, то макс сам смоделирует, развернет, затекстурит и продаст твою модель :) Исправляй это, попробуй плагин, проверь на других моделях, нельзя такой гемор оставлять позади неопознанным до конца :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей