Render.ru

Зависает 3D MAX2013 (2014) при создании развёртки.

#1
Применяю модификатор unwrap UVW, делаю edit seams. Выделяю полигоны в пределах одного замкнутого шва, и при нажатии peel - появляется глюканутое окно позиционирования кусочков текстуры, и вся программа при этом не отвечает.
Сперва стоял 2013-ый макс. Удалил его, поставил 14-ый - всё точь-в-точь такое же.

Дело точно не в железе, ибо моделька простенькая (причём пробовал на примере разных моделей). И компец: core i5 (серийный номер по памяти не припомню, как буду дома, гляну, если нужно уточнить), RAM 8GB DDR3, видеокарта GTX960, дровишки пробовал обновлять до самых последних.

OS: Windows 7 64bit.
 
Последнее редактирование:

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#2
все очень смахивает на глюк в геометрии какой-то
 

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#4
А вот это уже реально проблема. Тут что то в железяках или винде...Скорее даже железо, выполнение операции вызывает ступор. Странно, а всякие там Flatten Mapping вызывают такое? или только с Peelом проблема? Для теста попробуй создать развертку например в Майа, посмотри как поведет себя ПК.
 
#5
Ага.
Вот. (последний пост)
http://polycount.com/discussion/82063/3ds-max-freeze-while-uvw-editing

Преобразовал модель из эдитебл-мэш в эдитыбыл-поли, развёртка пошла.
Но почему-то с автоматическими seams (швами). Хотя я нажимал сперва edit seams, разрезал и выделил участок, но этот участок развернулся с автоматичеки сгенерированными швами.
Что я не так делаю?
 

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Да это макс мог накинуть авто швы, либо они были уже на модели. Скачай плагин Unwrella, с ним в комплекте идет функция unwrella seam helper, вроде так, он удаляет все швы с модели под чистую и можно спокойно резать то что надо.
 

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#8
ну это так то бред....А если трижды нажать планар мэп , один раз флатэн мэппинг и 8 раз куб мэп, то макс сам смоделирует, развернет, затекстурит и продаст твою модель :) Исправляй это, попробуй плагин, проверь на других моделях, нельзя такой гемор оставлять позади неопознанным до конца :)
 
Сверху