1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Завалы при рендеринге...

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 15 фев 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Привет Всем... Такая проблема:
    При рендеринге на поверхностях возникают какие-то пятна (не рябь).
    Пробовал увеличить Rays до 1000, min-max density до 400-500, все равно изображение не чистое. Как можно повысить качество изображения и как на это влияет Prepass фильтр?
    Спасибо.
     
  2. Guest

    а ты что считаешь одиночную картинку или секвенцию?
     
  3. Guest

    Да препас не влияет, поставь адаптив квалити на 100%, а RH-rays 300 (хотя и 100 хорошо)
     
  4. Guest

    Да, адаптив квалити помогает, но не сильно. Все равно, много дефектов на изображении. Попробовал подбирать min-max density, очень странно влияет на изображение. При 80-100 (соответственно) хороший реультат, но при 100-120 опять какие-то пятна...
     
  5. Guest

    а тени какие? если frsoftshadows и если ты используешь РЕАЛЬНЫЕ размеры, то попробуй увеличить samples в параметрах теней. Мне помогло.
     
  6. Guest

    Нет тени - это тени :) у меня на поверхности пятна.... но полсле 3х дней подбора параметов, удалось добиться не плохого результата...
     
  7. Guest

    Ну тогда говорю полнейший верняк ( я сам много пробовал ):
    RH-Rays: 500
    Min/Max Density: 100/200
    Prepass size: 1/1
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей