1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

затруднился процесс скининга персонажа

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vit_aliK_2007, 4 янв 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vit_aliK_2007

    Vit_aliK_2007 Активный участник

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    здравствуйте.
    С недавнего времени решил перейти с MAX на MAYA, выполняю один видео-тутопиал по персонажке и сталкнулся с одним несовпадением моего результата скининга с результатом скининга в туториале, а имено:
    (туториал): строго выдиляются вертаксы для настроики и все выделеные вертексы (ни больше и ни меньше) появляются в Component Editor для дальнейшей настройки.
    (мой результат): при выдилении тех же вертексов сетка окрашивается как при воздействие Soft Selection в MAXe, в результате в Component Editor появляються помимо выделеных вертексов еще и те на которые воздействует этот так сказать "Soft Selection" что затрудняет настройку весов нужных мне вертексов (пойди разберись в этой куче какие мне НЕ нужны! )

    В общем вопрос такой: как сделать так чтоб было как в туториале?
     

    Вложения:

    • 1584507.jpg
      1584507.jpg
      Размер файла:
      182,4 КБ
      Просмотров:
      33
    • 1584508.jpg
      1584508.jpg
      Размер файла:
      118 КБ
      Просмотров:
      32
  2. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Вероятно случайно была нажата клавиша "b", включающая софт селекшн. Повторное нажатие выключит этот режим.
     
  3. Vit_aliK_2007

    Vit_aliK_2007 Активный участник

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Ха... точно, проблема решилась! Спасибо! :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей