Render.ru

Засветы в углу ( Maya, mental ray)

DRX

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет !! Вообще, я терпеливый чаловек, но сейчас, чувствую ещё немного и сорвусь ! Суть - нужно осветить интерьер ванной бревенчатого дома.расставил мебель.назначил част ьматов. занялся пробынм светом. В сцене есть Дирекшнл для света из окна на полу(на тестовом рендере не видно - не включил, но с ним все в норме) и в окошко вставил эреаЛайт. у Директа ничего не менял. У эреа убрал полностью интенсивность и поставил 100000 фотонов. Включены GI и FG по дефолту. Давно бы уж продолжил едлать дальше, но вот это галимое пятно в правом углу - убивает напроч ((( С визом плотоно работаю впервые, хотя некую информацию уже изучал перед тем как + смотрю паралельно видеотутор от ДТ по визу интерьеров, но там у них такой траблы нет.

Помогите пожалуйста, зарнее очень благодарен !!!
 

Вложения

DRX

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
приложу ещё внешний вид сцены. Может быть, я что-то тут не так делаю...
 

Вложения

Рейтинг
80
#3
Увеличь масштабы всего проекта, материал сделай плотнее чтобы свет не пропускал, это че подповерхностное освещение?. Я бы на твоем месте бревна текстурой сделал. И картинку-фон по моему луче в шопе накладывать, Это че в туторе было? кинь ссылку(ни когда не видел такого). Внизу кнопка СПАСИБО.
 

DRX

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Материал чего плотнее ? И зачем мне сцену увеличивать если у меня в масштаб. К тому же никакого SSS тут не и на бревнах текстура
 
Рейтинг
80
#7
Говорить спасибо или нет это дело каждого. Не мне вам рассказывать о рассовых составляющих анархизма. С.
У. Конурбаев Абылхаир.
 
Сверху