1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зашёл в тупик в моделировании бутылки

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Agalar, 23 окт 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Agalar

    Agalar Активный участник

    С нами с:
    28.10.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем привет! Начал моделить бутылку из под Icetea местного производства и зашёл в тупик, не знаю что теперь и как дальше выйти из ситуации в которую попал. Дело в том, что бутылка имеет винтообразные рельеф, который Я в принципе сделал, но вот завершить его грамотно не могу. Эти каналы должны плавно перейти на верхнею поверхность бутылки, а Я не знаю с чем мне связать линии. их пять штук и они идут параллельно друг другу на одной высоте. Делать горизонтальные линии пробывал, получился кавардак ... пытался делать вертикальные, так линии создавали на верхней части подобие ребёр жесткости....а мне они не к чему ... вот и незнаю чё делать. Помогите пожалуйста.
    P.S. Прикрепил картинки с вьюпорта и фотографию самой бутылки, вернее её проблемной зоны
     

    Вложения:

    • 937809.jpg
      937809.jpg
      Размер файла:
      41,1 КБ
      Просмотров:
      313
    • 937810.jpg
      937810.jpg
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      116
    • 937811.jpg
      937811.jpg
      Размер файла:
      57,6 КБ
      Просмотров:
      116
    • 937812.jpg
      937812.jpg
      Размер файла:
      29,4 КБ
      Просмотров:
      99
    • 937813.jpg
      937813.jpg
      Размер файла:
      20,3 КБ
      Просмотров:
      96
  2. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Попробовал я тоже потыкать. Сложный момент как вариант можно после турбосмуса отредактировать эти проблемные места
     
  3. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Короче что то вроде такой сетки. Но надо довести до ума а то косяки вылазиют. Поэксперементируй
     

    Вложения:

    • 937939.jpg
      937939.jpg
      Размер файла:
      85,6 КБ
      Просмотров:
      89
  4. Agalar

    Agalar Активный участник

    С нами с:
    28.10.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Тут такое дело, мне же потом надо как-то ещё эти три линии объединить со следующим каналом :( вот где жесть.
     

    Вложения:

    • 937969.jpg
      937969.jpg
      Размер файла:
      21,6 КБ
      Просмотров:
      90
  5. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А,что, просто расположить все 5 вершин на одном уровне нельзя?Я имею ввиду те, которыми заканчивается канал.
     
  6. Agalar

    Agalar Активный участник

    С нами с:
    28.10.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    to сарацин ведь образуются при этом треугольники, что не есть хорошо :(
     
  7. Agalar

    Agalar Активный участник

    С нами с:
    28.10.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ну народ, у кого ещё есть какие-нибудь идеи по этому вопросу?!
     
  8. Marfy

    Marfy Активный участник

    С нами с:
    25.11.2007
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Тут без продления лупов, как мне здаётся, не обойтись. Криво у тебя заканчивается, получились многоугольники
     
  9. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Что если пару тройку резов по вертикали добавить, а скос делпать не вверх по спирали, а наоборот?
     
  10. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Подрезать конечно придется и,еще объеденить немного вершин на конце канала.
    [​IMG]
     
  11. Agalar

    Agalar Активный участник

    С нами с:
    28.10.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Привет Всем! После долгих раздумий и множества попыток, наконец-то нашелся выход. Спасибо тебе kolts, твой набросок подтолкнул меня к решению проблемы!
     

    Вложения:

    • 940739.jpg
      940739.jpg
      Размер файла:
      30,5 КБ
      Просмотров:
      94
  12. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    А после сглаживания как?
     
  13. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Я понимаю, что может совет чуть чуть не в тему дам, но попробуй поюзать zbrush или mudbox что тебе больше нравиться, и создать от туда нормал мап и отрендерить, просто как вариант...
     
  14. Agalar

    Agalar Активный участник

    С нами с:
    28.10.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    to kolts ВОт, пока сделал только верхнюю часть каналов. Сегодня двор убирал, виноградные листья засохли, надо было срезать, поэтому так медленно идёт процесс моделинга :)
    to Илья Усанов Скоро начну изучать Zbrush, а пока это для меня тёмный лес. Спасибо за совет, но это уже в будущем :)
     

    Вложения:

    • 941429.jpg
      941429.jpg
      Размер файла:
      44,5 КБ
      Просмотров:
      98
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей