Render.ru

Зашёл в тупик в моделировании бутылки

Agalar

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Всем привет! Начал моделить бутылку из под Icetea местного производства и зашёл в тупик, не знаю что теперь и как дальше выйти из ситуации в которую попал. Дело в том, что бутылка имеет винтообразные рельеф, который Я в принципе сделал, но вот завершить его грамотно не могу. Эти каналы должны плавно перейти на верхнею поверхность бутылки, а Я не знаю с чем мне связать линии. их пять штук и они идут параллельно друг другу на одной высоте. Делать горизонтальные линии пробывал, получился кавардак ... пытался делать вертикальные, так линии создавали на верхней части подобие ребёр жесткости....а мне они не к чему ... вот и незнаю чё делать. Помогите пожалуйста.
P.S. Прикрепил картинки с вьюпорта и фотографию самой бутылки, вернее её проблемной зоны
 

Вложения

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Попробовал я тоже потыкать. Сложный момент как вариант можно после турбосмуса отредактировать эти проблемные места
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Короче что то вроде такой сетки. Но надо довести до ума а то косяки вылазиют. Поэксперементируй
 

Вложения

Agalar

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Тут такое дело, мне же потом надо как-то ещё эти три линии объединить со следующим каналом :( вот где жесть.
 

Вложения

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#5
А,что, просто расположить все 5 вершин на одном уровне нельзя?Я имею ввиду те, которыми заканчивается канал.
 

Agalar

Активный участник
Рейтинг
10
#6
to сарацин ведь образуются при этом треугольники, что не есть хорошо :(
 

Agalar

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Ну народ, у кого ещё есть какие-нибудь идеи по этому вопросу?!
 

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Тут без продления лупов, как мне здаётся, не обойтись. Криво у тебя заканчивается, получились многоугольники
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Что если пару тройку резов по вертикали добавить, а скос делпать не вверх по спирали, а наоборот?
 

Agalar

Активный участник
Рейтинг
10
#11
Привет Всем! После долгих раздумий и множества попыток, наконец-то нашелся выход. Спасибо тебе kolts, твой набросок подтолкнул меня к решению проблемы!
 

Вложения

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#13
Я понимаю, что может совет чуть чуть не в тему дам, но попробуй поюзать zbrush или mudbox что тебе больше нравиться, и создать от туда нормал мап и отрендерить, просто как вариант...
 

Agalar

Активный участник
Рейтинг
10
#14
to kolts ВОт, пока сделал только верхнюю часть каналов. Сегодня двор убирал, виноградные листья засохли, надо было срезать, поэтому так медленно идёт процесс моделинга :)
to Илья Усанов Скоро начну изучать Zbrush, а пока это для меня тёмный лес. Спасибо за совет, но это уже в будущем :)
 

Вложения

Сверху