Я тут читал у некоторых не получалось запустить Дистрибутивный рендер.
Опишу как это сделал я. Безо всяких заморочек, не знаю почему у вас не получалось. У меня машина 4 пень 2.4 и два ксеона 2.4 гипертрейдинг которые хочу использовать.
Если в кратце то:
===================
Допустим имеем три компа... Один рабочий и два которые будут помогать рендерить.
Устанавливаем на каждый МАКС 5.х (5.1 ставить не обязательно, достаточно 5.0) и backburner2. Крякаем, авторизируем, вобщем доводим до рабочего состояния. Работает, рендерит? ОК. Ставим ФР стэдж 1 вместе с DCPFLICS Protection. Кракаем. Работет, рендерит? ОК. Т.е. имее три одельно работающих МАКСа с работающим ФР стэдж 1.
ВРУЧНУЮ НИЧЕГО НИКУДА ПРОПИСЫВАТЬ НЕ НАДО ! ! ! Копировать проект или текстуры или еще что либо не надо. Запускать МАКС не надо.
Просто запускаем FRServer.exe в корне МАКСа на вспомогательных компах и забываем про них... Он выдаст окно статуса и хер с ним пусть себе пишет в нем что хочет. :о)
Садимся за свой рабочий комп он же Сервер. Запускаем МАКС, открываем проект ставим Current Render - FR. В настройках Distributed Rendering ставим галку. Если уже есть каиенить компы, удаляем нахер. Прописываем напротив кнопки ADD имя своего вспомогательного компа на котором только что (или сутки назад :о) запустили ФР сервер. И жмем ADD. Если вы не ошиблись в написании имени и сеть пашет нормально, то после небольшой задержки имя компа появится в списке. Прописываем второй комп и жмем ADD. Повторять до тех пор пока у вас в сети не кончатся компы... ;о) Вопчем добавили два компа, они у нас в списке. По умолчанию они должны быть Active. Выделяем один из них и тыкаем Start Slaves. Небольшой зависон. Это он скопировал на вспомогательный комп текущий проект который щас будем рендерить. Выделям второй комп и Start Slaves. Теперь и на втором компе есть проект. Если поставить галку Distributed Maps. То закопирует еще и текстуры. Имеем три готовых к рендеру компа.
Ну вот как бы и все... Вуаля... Просто жмем рендер. И смотрим как вместо одного квадратика, бегает целых пять... (для тех кто забыл, два компа с гипертрейдингом). И время просчета сокращается в три с лишним раза.
Ну а теперь балуемся по вкусу влючаем и выключаем компы, задаем каждому компу свой цвет и т.д.
===================
Еслив что, пишите на мыло... :о)
Опишу как это сделал я. Безо всяких заморочек, не знаю почему у вас не получалось. У меня машина 4 пень 2.4 и два ксеона 2.4 гипертрейдинг которые хочу использовать.
Если в кратце то:
===================
Допустим имеем три компа... Один рабочий и два которые будут помогать рендерить.
Устанавливаем на каждый МАКС 5.х (5.1 ставить не обязательно, достаточно 5.0) и backburner2. Крякаем, авторизируем, вобщем доводим до рабочего состояния. Работает, рендерит? ОК. Ставим ФР стэдж 1 вместе с DCPFLICS Protection. Кракаем. Работет, рендерит? ОК. Т.е. имее три одельно работающих МАКСа с работающим ФР стэдж 1.
ВРУЧНУЮ НИЧЕГО НИКУДА ПРОПИСЫВАТЬ НЕ НАДО ! ! ! Копировать проект или текстуры или еще что либо не надо. Запускать МАКС не надо.
Просто запускаем FRServer.exe в корне МАКСа на вспомогательных компах и забываем про них... Он выдаст окно статуса и хер с ним пусть себе пишет в нем что хочет. :о)
Садимся за свой рабочий комп он же Сервер. Запускаем МАКС, открываем проект ставим Current Render - FR. В настройках Distributed Rendering ставим галку. Если уже есть каиенить компы, удаляем нахер. Прописываем напротив кнопки ADD имя своего вспомогательного компа на котором только что (или сутки назад :о) запустили ФР сервер. И жмем ADD. Если вы не ошиблись в написании имени и сеть пашет нормально, то после небольшой задержки имя компа появится в списке. Прописываем второй комп и жмем ADD. Повторять до тех пор пока у вас в сети не кончатся компы... ;о) Вопчем добавили два компа, они у нас в списке. По умолчанию они должны быть Active. Выделяем один из них и тыкаем Start Slaves. Небольшой зависон. Это он скопировал на вспомогательный комп текущий проект который щас будем рендерить. Выделям второй комп и Start Slaves. Теперь и на втором компе есть проект. Если поставить галку Distributed Maps. То закопирует еще и текстуры. Имеем три готовых к рендеру компа.
Ну вот как бы и все... Вуаля... Просто жмем рендер. И смотрим как вместо одного квадратика, бегает целых пять... (для тех кто забыл, два компа с гипертрейдингом). И время просчета сокращается в три с лишним раза.
Ну а теперь балуемся по вкусу влючаем и выключаем компы, задаем каждому компу свой цвет и т.д.
===================
Еслив что, пишите на мыло... :о)