Render.ru

Заполнение объёма частицами

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#1
Приветствую всех.
Интересует решение вопроса как заполнить объём частицами, чтобы было видно их траекторию полёта. Expression вида "particleShape1.position = sphrand (10);" делает сферу, но частицы просто повляются в рандомных кординатах, а не летят к ним - по аналогии, всё равно что при Goal поставить вес goal = 1.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#2
http://www.youtube.com/watch?v=ATSYe-z9ipc

На 2 минуте посмотри, тебе так нужно? Если да вот тебе и урок сразу))
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#3
Спасибо за урок, но не так :)) Там он рассказывает о просто Goal, и частицы летят к UV координатам, а не наполняют объём. На скрине показанно, что получается после выполнения expression "particleShape1.position = sphrand (10);" но точки просто возникают в рандомных координатах, а я хочу видеть как они летят от эмитера до точки в пространстве, которая им была присвоена при рождении.
 

Вложения

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#5
Если я вас правильно понял, Вам нужно расчитать расстояние между частицой и и финальной точкой и анимировать частицу используя эту информацию. В таком случае фуинкция mag при правильных входных значений выдаст значение, которое потом можно использовать в икспрешене.
Векторная математика в этом случае незаменима.
 
Сверху