1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Заполнение объёма частицами

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lemieux, 16 май 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Приветствую всех.
    Интересует решение вопроса как заполнить объём частицами, чтобы было видно их траекторию полёта. Expression вида "particleShape1.position = sphrand (10);" делает сферу, но частицы просто повляются в рандомных кординатах, а не летят к ним - по аналогии, всё равно что при Goal поставить вес goal = 1.
     
  2. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    http://www.youtube.com/watch?v=ATSYe-z9ipc

    На 2 минуте посмотри, тебе так нужно? Если да вот тебе и урок сразу))
     
  3. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Спасибо за урок, но не так :)) Там он рассказывает о просто Goal, и частицы летят к UV координатам, а не наполняют объём. На скрине показанно, что получается после выполнения expression "particleShape1.position = sphrand (10);" но точки просто возникают в рандомных координатах, а я хочу видеть как они летят от эмитера до точки в пространстве, которая им была присвоена при рождении.
     

    Вложения:

    • 2723472.jpg
      2723472.jpg
      Размер файла:
      559,1 КБ
      Просмотров:
      45
  4. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Ну так, а в чем проблема? Просто переделать.
     
  5. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Если я вас правильно понял, Вам нужно расчитать расстояние между частицой и и финальной точкой и анимировать частицу используя эту информацию. В таком случае фуинкция mag при правильных входных значений выдаст значение, которое потом можно использовать в икспрешене.
    Векторная математика в этом случае незаменима.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей