1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

запикание текстур для игрового окружения

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Archy_El, 18 сен 2016.

Модераторы: Артер
  1. Archy_El

    Archy_El Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2016
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Подскажите, как запикать карты для предметов окружения. Как зделать такое окружение http://www.turbosquid.com/3d-models/medieval-blacksmith-house-obj/903379 но что бы оно было low poly и пригодно к использованью в игре. Нужно ли делать хай поли модель и на основе её запикать ? Если так, то меня в водит в заблуждение то что там много преметов... Поскажите кто в этом разбираеться, спасибо !
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей