Render.ru

запекание в V-ray автомобильной краски

Vispro

Мастер
Рейтинг
268
#1
ПРОблема заключаеться в следующем: сцена- помещение посредине которого стоит автомобиль. Надо запечь все текстуры, что бы потом эту сцену поставить на флеш. Как запечь например текстуру для мата кузова авто, с бликами и т. д. Маериал краски содан при помощи Shellac. Когда просто запекаю то лажа какая то выходит. Помогите решить проблему!
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
а что будет реализовыватся на флеше?
Кручение машины вокруг своей оси? Если да, то просто сделай анимацию поворота на 360 градусов, отрендери нужное кол-во кадров для флешера и все. А он сделает уже выбор нужного кадра в зависимости от положения курсора или чего там еще будет.

Вообщем более точную задачу напиши
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Так просто запечь текстурку не выйдет, точнее выйдет, но будет лажа. Т.к. отражения для флеша запечь не получится. Вот если бы у вас там был риалтайм скажем на OpenGL, то можно было бы сделать уже OGL шейдер с картой отражений.
А пока остается, как сказал hobobobo, отрендерить сиквенс и флешеру отдать. Поворот на 360 с интервалом в 5 градусов будет нормально.
 

Vispro

Мастер
Рейтинг
268
#4
Вот именно что это не просто верчение вокруг оси, а комната типа виставочного павильйона, по которой можна бродить, вот к примеру я делал перед этим проекстом http://vbunkere.ru/user/ceshurik/
 

Vispro

Мастер
Рейтинг
268
#5
во засада, как же все таки запечь чтобы более менее реально выглядело..........
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Без риалтаймового шейдера не выйдет, т.к. рефлекшены в текстуре будут просто как кал.
 

Vispro

Мастер
Рейтинг
268
#7
я это уже понял )))))))))))))))) не калл а хуже! Мда, надо что то придумать...........
 
Сверху