1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

запекание в V-ray автомобильной краски

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем ceshurik, 23 сен 2009.

Модераторы: morro
  1. Vispro

    Vispro Мастер

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    152
    ПРОблема заключаеться в следующем: сцена- помещение посредине которого стоит автомобиль. Надо запечь все текстуры, что бы потом эту сцену поставить на флеш. Как запечь например текстуру для мата кузова авто, с бликами и т. д. Маериал краски содан при помощи Shellac. Когда просто запекаю то лажа какая то выходит. Помогите решить проблему!
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    а что будет реализовыватся на флеше?
    Кручение машины вокруг своей оси? Если да, то просто сделай анимацию поворота на 360 градусов, отрендери нужное кол-во кадров для флешера и все. А он сделает уже выбор нужного кадра в зависимости от положения курсора или чего там еще будет.

    Вообщем более точную задачу напиши
     
  3. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Так просто запечь текстурку не выйдет, точнее выйдет, но будет лажа. Т.к. отражения для флеша запечь не получится. Вот если бы у вас там был риалтайм скажем на OpenGL, то можно было бы сделать уже OGL шейдер с картой отражений.
    А пока остается, как сказал hobobobo, отрендерить сиквенс и флешеру отдать. Поворот на 360 с интервалом в 5 градусов будет нормально.
     
  4. Vispro

    Vispro Мастер

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    152
    Вот именно что это не просто верчение вокруг оси, а комната типа виставочного павильйона, по которой можна бродить, вот к примеру я делал перед этим проекстом http://vbunkere.ru/user/ceshurik/
     
  5. Vispro

    Vispro Мастер

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    152
    во засада, как же все таки запечь чтобы более менее реально выглядело..........
     
  6. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Без риалтаймового шейдера не выйдет, т.к. рефлекшены в текстуре будут просто как кал.
     
  7. Vispro

    Vispro Мастер

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    152
    я это уже понял )))))))))))))))) не калл а хуже! Мда, надо что то придумать...........
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей