1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

запекание текстуры (BAKER)

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем [CodeDaemon] Andrew Denisenco, 10 апр 2002.

Модераторы: logosman
  1. [CodeDaemon] Andrew Denisenco

    [CodeDaemon] Andrew Denisenco Знаток

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    вот зделал low-poly модель и наложил несколько UV-текстур
    при рендере с GI
    мне надо запеч бакером все это в одну текстуру..
    например цилиндрическую или атлас ....
    но при создании одной УВ текстуры она затирает себя...
    у каво какие мысли? мож кто сталкивался?
     
  2. Evgeny 821

    Evgeny 821 Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Берешь свою модель с UV, делаешь еше одну UV - атлас к примеру, затем в рендере на любую из текстур, сделаных ранее делаешь baker , а в параметрах указываешь свою UV - атлас, сам так делал, от швов избовлялся
     
  3. [CodeDaemon] Andrew Denisenco

    [CodeDaemon] Andrew Denisenco Знаток

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    2[evgeny] спасибо...
    вот только долго она это делает =)
    уже 3й час запекаю модель со светом от купола и Radiosity
    а тока 5% прошло =)))))))
     
  4. [CodeDaemon] Andrew Denisenco

    [CodeDaemon] Andrew Denisenco Знаток

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    кстати..
    швы видны только в окнах прсмотра изза несовпадения разрешения тексуры...
    а при рендере все рулез
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей