1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Запекание текстур

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Выделяю оттекстуреный объект, жму "Render to teksture", добавляю комплит мап, далее "Render".
    И получаю белую текстуру с маленькой точкой посередине (полагаю эта точка и есть мой комплит мап). Может кто-нибудь знает в чем тут дело? Заранее спасибо
     
  2. Tengiz

    Tengiz Активный участник

    С нами с:
    16.10.2001
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Посмотри установки автоанврапа (если включены они конечно) - + какой канал маппинга у тебя используется (если автоанврап выключен). По умолчание 3 канал, а накладываешь ты наверно 1-ый. Хотя в этом случае должна быть черная текстура без всего. Или сделай скрин своих настроек, если не поможет, и выложи куда-нить. Подскажу чем смогу.
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    www.3dcenter.ru есть статейка - почитай - может поможет разобраться..в уроках
     
  4. Guest

    выложил сюда:
    хттп://www.forever3d.narod.ru

    может я че не так настроил, хотя там вроде все по умолчанию

    з.ы. делал тест сцену с кубиком и плоскостью - все работало, а тут блин...(обектов много просто они скрыты)
     
  5. Tengiz

    Tengiz Активный участник

    С нами с:
    16.10.2001
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    К сожалению с настройками все нормально. Сцену могешь дать - видно все дело в свете и каких-то дополнительный настройках. Сцену или шли на мыло, но лучше выложить. Посмотри unwrap 3-его канала - может он как-то неправильно разложил (хотя это вряд-ли). Используешь ли Radiosity - если да, то учти, что любой Exposure (ЛЮБОЙ) глючит с RenderToTexture. При чем очень сильно зависит из какой проекции делаешь RenderToTexture. Непонятно как это связано, но факт есть - результаты разные. И еще - если разберешься со всем поставь в настройках RenderToTexture Edge Padding = 0. Иначе текстура от соседнего полигона может залезать на другой. А лучше выложи сцену - смотреть надо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей