Render.ru

Запекание текстур

#1
Выделяю оттекстуреный объект, жму "Render to teksture", добавляю комплит мап, далее "Render".
И получаю белую текстуру с маленькой точкой посередине (полагаю эта точка и есть мой комплит мап). Может кто-нибудь знает в чем тут дело? Заранее спасибо
 

Tengiz

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Посмотри установки автоанврапа (если включены они конечно) - + какой канал маппинга у тебя используется (если автоанврап выключен). По умолчание 3 канал, а накладываешь ты наверно 1-ый. Хотя в этом случае должна быть черная текстура без всего. Или сделай скрин своих настроек, если не поможет, и выложи куда-нить. Подскажу чем смогу.
 
#4
выложил сюда:
хттп://www.forever3d.narod.ru

может я че не так настроил, хотя там вроде все по умолчанию

з.ы. делал тест сцену с кубиком и плоскостью - все работало, а тут блин...(обектов много просто они скрыты)
 

Tengiz

Активный участник
Рейтинг
5
#5
К сожалению с настройками все нормально. Сцену могешь дать - видно все дело в свете и каких-то дополнительный настройках. Сцену или шли на мыло, но лучше выложить. Посмотри unwrap 3-его канала - может он как-то неправильно разложил (хотя это вряд-ли). Используешь ли Radiosity - если да, то учти, что любой Exposure (ЛЮБОЙ) глючит с RenderToTexture. При чем очень сильно зависит из какой проекции делаешь RenderToTexture. Непонятно как это связано, но факт есть - результаты разные. И еще - если разберешься со всем поставь в настройках RenderToTexture Edge Padding = 0. Иначе текстура от соседнего полигона может залезать на другой. А лучше выложи сцену - смотреть надо
 
Сверху