1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

запекание текстур в вирее - это бред по определению, но оно работает почему-то

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Алексей1980, 18 фев 2011.

Модераторы: morro
  1. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Друзья, подскажите мне такую проблему - я давно пользуюсь запеканкой в текстуры, но я знаю теорию вирея - в режиме глобального освещения он использует трассировку из камеры, хоть лайт кеш, хоть карта овсвещённости используют мнтодику адаптивных просчётов - тоесть места ближе к камере просчитываются лучше, чем дальние, но ведь при запеканке нет камер????? как она расчитывает лайт кеш? самое непонятное, оно работает! и текстуры нормальные, я просто не пойму теорию...
    и подскажите пожалуйста - вы что юзаете при запеканке - лайт кеш или фиксед? и ещё - скажите, возможно ли получить приемлимые отражения при запеканке, я знаю кучу ухищрений, но качество отражения отвратное всё равно, а вот тени хорошие... вот я и не пойму, откуда он берёт плоскость камеры из которой трассирует лучи?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей