Проблема вот в чем. Есть здание, в котором повторяются текстуры (стороны) (стены, фундамент и т.д), при выпекании bake object, каждая сторона занимает свой слот в едином текстурном файле, и в итоге результат 89-го года.
В ручную накладывать текстуру на текстуру в окне ВP UV Edit это жопаболь, так вот, есть ли какой автоматизированный вариант, чтоб 4 стороны выпекались в 1 например? Ведь в моделях для игры это важно, 1 модель 1 большая текстура общая, но при этом в ней повторяющиеся выпечены в 1 сторону, что сильно экономит место и тем самым не дает сильно просесть конечному качеству текстуры
В ручную накладывать текстуру на текстуру в окне ВP UV Edit это жопаболь, так вот, есть ли какой автоматизированный вариант, чтоб 4 стороны выпекались в 1 например? Ведь в моделях для игры это важно, 1 модель 1 большая текстура общая, но при этом в ней повторяющиеся выпечены в 1 сторону, что сильно экономит место и тем самым не дает сильно просесть конечному качеству текстуры