1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Запекание повторяющихся текстур

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Витослав, 19 авг 2014.

  1. Витослав

    Витослав Пользователь сайта

    С нами с:
    19.08.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема вот в чем. Есть здание, в котором повторяются текстуры (стороны) (стены, фундамент и т.д), при выпекании bake object, каждая сторона занимает свой слот в едином текстурном файле, и в итоге результат 89-го года.
    В ручную накладывать текстуру на текстуру в окне ВP UV Edit это жопаболь, так вот, есть ли какой автоматизированный вариант, чтоб 4 стороны выпекались в 1 например? Ведь в моделях для игры это важно, 1 модель 1 большая текстура общая, но при этом в ней повторяющиеся выпечены в 1 сторону, что сильно экономит место и тем самым не дает сильно просесть конечному качеству текстуры
     
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Я так понимаю надо что бы каждая сторона одинаковая лежала на одном и том же месте на текстурном листе т.е пачкой? Если речь об этом то, в синьке это только ручками делать надо
     
  3. Витослав

    Витослав Пользователь сайта

    С нами с:
    19.08.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    эх балин, жаль
    а я так надеялся на способ какой-то без онанизма в uv edit
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Бодипейнт по нонешний жизни ваще весь -один бАльшой онанизм
     

Поделиться этой страницей