1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Запекание Normal Map

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем P.J., 3 окт 2011.

Модераторы: logosman
  1. P.J.

    P.J. Пользователь сайта

    С нами с:
    20.07.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть ли в блендере кейдж? и если нет, то как без него по хорошему запекать такие места как кубик со сглажеными рёбрами например?
     
  2. Malefic

    Malefic Мастер

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    234
    Уточните, что это. У нас с максистами/майистами/другими часто разнятся понятия.
     
  3. P.J.

    P.J. Пользователь сайта

    С нами с:
    20.07.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    проэцирующая сетка. у которой направляющие как угодно настроить можно. главное, что меня интересует, как в блендере сделать так, чтобы на несглаженых рёбрах угол не терялся. то есть нормалей то в таких точках получается по две, а нужно, чтобы проэцровалось по той которая была бы если бы в этом месте было сглаживание.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей