1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Запекание карты нормалей метнал реем

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bad Sid, 21 июл 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Доброго времени суток, есть такой вопрос. При использовании Transfer map мая в упор не хочет использовать настройки ментал рея, из чего можно сделать вывод что и запекает она тоже стандартным ренером. Расскажите как это победить. Если можно где то почитать толковый матрериал на любом языке по запеканию карт именно в мая был бы очень признателен если поделитесь ссылкой. Заранее всем спасибо.
     
  2. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    с большего вроде как ясно, но все время на швах вылазит артефакты, как избавиться от этого - подскажите
     

    Вложения:

    • 1865282.jpg
      1865282.jpg
      Размер файла:
      50,7 КБ
      Просмотров:
      151
  3. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Эх разобрался спасибо Valmark. Все объекты должны находиться в одной группе сглаживания!!!
     
  4. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Сорри за некропост, но у меня такая же проблема, нельзя ли поподробней как вы решили проблему.
     
  5. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Ну он же написал "Все объекты должны находиться в одной группе сглаживания!!!", тобишь без хареджей.
     
  6. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Все это и хайполи и лоуполи?
     
  7. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    В lo поли в местах хард эджей должен быть разрез в uv. Иначе будут артефакты.
     
  8. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    да неужели?
    не судьба хардейджи на хайпольке сделать?
     
  9. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    Разве я об этом говорил?
     
  10. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    об этом самом
    разрез в юви на месте хард эйджей это пять!
    даже 10.
    в картах нормалей нет хардэйджей, есть только радиусы закругления углов, в том числе и нулевые, и делается это все исключительно с помощью карт нормалей
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей