1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Запекание и швы

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем resarax, 6 янв 2015.

Модераторы: Артер
  1. resarax

    resarax Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет народ. Появилась одна проблема. После запекания текстуры Diffuse, Paddin'ом (пробовал от 0 и далее) получаются ужасные швы (стыки), вот такая трабла. Помогите решить данную проблему :( Снимок экрана (7).png
     
  2. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Накинь в слот дифуз карту cheker и выложи сюда картинку. Может развёртка плохая, может запёк каряво, может просто для этого разрешения текстуры на таком масштабе это нормально. Нужно больше подробностей. И вообще, если это тело, то швы как-то странно выбраны.
     
  3. resarax

    resarax Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Изложу ход своих действий. Для начала создаю обычный примитив Сферу (для примера). Коверкаю в поли (не обяз.), далее ложу текстуру (Diffuse (Стандартную рожу из папки изображений Sceneassets), Накладываю увешку (Unwrap UVW (растягиваю Flatten Mapping'ом без галки Rotate Clusters) и затем применяю ей второй канал, всё легло замечательно (нет никаких стыков). После этого создаю источник освещения VrayAmbientLight (назначаю ему интенсивность 10). Далее, начинаю запекать текстуру, Padding оставляю 2 (сильного эффекта всё равно не дает), координаты карты изменяю на 2 канал, добавляю объект (Выход файла ставлю с оригинальным разрешением 2048x2048, с расширением .targa 24 канал), дополнительно поставив галку Render to files Only, и начинаю запекать. Созданную текстуру заново кидаю на объект и назначаю, принадлежащий ей канал. (Vray - рендер) На выходе получилась вот такая беда Снимок экрана (8).png
     
  4. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    ну я не знаю...
    единственный совет: делать развёртку самому, а не
    в принципе на лице и другим видимых местах швы не делают

    Скинь файл, только чтоб в нём было понятно, где модель с которой запекаешь, где готовая.
     
  5. resarax

    resarax Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Просто суть такова: собираю объект, в его состав входят более 40 объектов, текстурить в одном общем каждый 'закоулочек' сложно, как и сложно накладывать сетку, вот и текстурю эти 40 объектов отдельно, после этого их приаттачиваю, кидаю заного сетку, а вот тут-то, я заного кидаю сетку, Flatten'ом, т.к делать всё в ручную - это настоящий 'гемор', вот и на выходе надо получить всю модель одним объектом (.obj), но запеченная текстура меня не устраивает.
     
  6. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Я бы запеканиями в максе не занимался. Есть специальнозаточенные под текстуринг программы.
    Например, MARI мне понравилась.( Не то, что этот рукожопый MudBox) Видеокарта, правда, нужна мощная.
    Там и красить можно кистями по маскам и проецировать фототекстуры по слоям как фотошопе, с фильтрами и стилями смешивания. Можно прям по модели, можно по увишке красить, короче, очень прикольный инструмент. Все основные каналы, нормал, бамп, спекуляр ...всё есть.
     
  7. resarax

    resarax Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо ;)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей