Пытаюсь запечь карту АО через ментал, столкнулся с проблемой, что выходной файл просто черный.
Водные: 3ds max 2016; материал - стандартный mental ray, в surface - ambient/reflective occlusion;
для запекания в render to texture ставлю Ambient Occlusion (MR)
на выходе - в отображаемом окне - все ок (но там, ясное дело, не работает padding), в файле - чисто черная заливка. Рендер - mental ray.
Кто - нибудь сталкивался?
Водные: 3ds max 2016; материал - стандартный mental ray, в surface - ambient/reflective occlusion;
для запекания в render to texture ставлю Ambient Occlusion (MR)
на выходе - в отображаемом окне - все ок (но там, ясное дело, не работает padding), в файле - чисто черная заливка. Рендер - mental ray.
Кто - нибудь сталкивался?
Последнее редактирование: