1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Запекание AO в mental ray

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Erik_945, 23 фев 2016.

Модераторы: Артер
  1. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Пытаюсь запечь карту АО через ментал, столкнулся с проблемой, что выходной файл просто черный.
    Водные: 3ds max 2016; материал - стандартный mental ray, в surface - ambient/reflective occlusion;
    для запекания в render to texture ставлю Ambient Occlusion (MR)
    на выходе - в отображаемом окне - все ок (но там, ясное дело, не работает padding), в файле - чисто черная заливка. Рендер - mental ray.
    Кто - нибудь сталкивался?
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2016
  2. Bybus

    Bybus Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    с ментал реем ни разу не работал, но в сцене есть источники света?
     
  3. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Пробовал и так и так.
    Проблема в некоторой степени решена - нашел урок
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=664

    Суть в том, что используется не mental ray материал, а сканлайновский standart, и карта вешается не на цвет/сурфейс, а на самосвечение.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей