Render.ru

Запечь камеру в мировые координаты

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Мне нужно запечь камеру в мировые координаты. Но когда я это делаю я получаю странные скачки на анимационной кривой:

Камера хоть и совпадает точь в точь с оригинальной. Но при использовании моушн блюра будут проблемы из-за "переворотов" на 360 градусов
Вот здесь лежит моя сцена
https://docs.google.com/file/d/0B9exQ3ltFJAGVHl2OWdqQ0I3MzQ/edit
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Я попробовал насчитал драфтовый рендер с моушн блюром, вроде бы, все в порядке.
Я так всполошился из-за того, что у меня уже была ситуация когда я запекал объекты и на кривой были такие же скачки. Но там уже был флип на 360 градусов и при моушн блюре объект разрывало.
 
Сверху