1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Запечь камеру в мировые координаты

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Владимир Абрамов 43592, 19 авг 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Мне нужно запечь камеру в мировые координаты. Но когда я это делаю я получаю странные скачки на анимационной кривой:
    [​IMG]
    Камера хоть и совпадает точь в точь с оригинальной. Но при использовании моушн блюра будут проблемы из-за "переворотов" на 360 градусов
    Вот здесь лежит моя сцена
    https://docs.google.com/file/d/0B9exQ3ltFJAGVHl2OWdqQ0I3MzQ/edit
     
  2. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    Это называется эйлеров фильтр
     
  3. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Я попробовал насчитал драфтовый рендер с моушн блюром, вроде бы, все в порядке.
    Я так всполошился из-за того, что у меня уже была ситуация когда я запекал объекты и на кривой были такие же скачки. Но там уже был флип на 360 градусов и при моушн блюре объект разрывало.
     
  4. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    похоже, что доходит только с третьего раза. повторю без надежды быть услышанным: эйлеров фильтр его фамилия.
     
  5. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    В данном случае ничего не меняется при его применении
     
  6. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    вы бейкаете камеру повернутую на 90 градусов. классический гимбл лок.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей