Render.ru

заокругление(сглаживание) сложной формы

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#1
здравствуйте, у меня вышла проблема с закруглением сложной фигуры сделанной по сплайну.
meshsmooth и turbosmooth в этом деле бессильны, chamfer тоже бока делает. Глядя по рисунку можно предположить, что именно надо, а надо :
чтобы стенки и верхняя часть плавно переходили друг в друга и при этом геометрия стенок не изменялась т.к. острые углы это очень важно...
3ds max 2009 design
 

Вложения

VitalyM

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Конвертируйте в Editable poly, или примените модификатор Edit poly, выделите ребра по краям и используйте интрумент Chamfer.
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#4
вы правильно поняли именно края!!!
я пытался chamfer делать
meshsmooth и turbosmooth в этом деле бессильны, chamfer тоже бока делает.
углы мнутся очень жестко- смотрите сами:

у меня была мысль, чтобы верхний полигон разбить на очень маленькую сетку и потом уже средние вершины плавно поднять вверх, но как правильно сделать я не знаю, а тесселейт для такого дела не совсем подходящий...
 

Вложения

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#6
использовал, может не так как нужно, но он работает в том случае если используешь текс из макса а не свой нарисованный.
какого то этот профиль рисует вокруг линии сплайна, а не замкнутой фигуры. mikka если не сложно помоги с ним разобраться, а вдруг и поможет.
 
Сверху