Render.ru

занимается ли кто-то програмингом ?

#1
Занимается ли кто-то програмингом под max?
Интересно, много ли ли людей занимается этим на
пост-советском пространстве.
У меня была брольшая тяга к програмированию
и к графике, так что сейчас пытаюсь себя найти в том,
что сочитаю это в програминге под max.

Рускоязычных ресурсов я пока на эту тему не
встречал. Так что было бы интересно познакомиться
с братьями по разуму. Хоть будет с кем посоветоваться,
если что.

Помнится мне когда-то очень помог lastJedy, когда я впервые
пытался скомпилировать примеры из SDK. Очень ему благодарен.

Буду рад знакомству
 
#3
Это НЕ ДОПРОС, а просто ВОПРОС.
Интересно просто. А что, это информация
из раздела "суперсекретно" ?

А прежде чем задавать конкретные
вопросы, было бы интересно знать
может ли на них кто-то отвечать в
этом форуме. А может кто знает ссылки где
обсуждаются такие вопросы?

Нашел я один форум -
http://sparks.discreet.com/webboard/wbpx.dll/~maxsdk
но не очень активный. В нем разделов 30-40, но даже в самых
активных разделах новых сообщений бывает 10 макс 20 в месяц
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#4
чем тебя собшения не устраивают ? пиши хоть сто.
плати 400$ в месяц даже иногда отвечать станут (что ничем помоч не могут :) зато получиш полные сорцы макса
 
#5
Я так понял ты что-то пишешь под max?

Возможно я туплю, но что значит
"лучшие сорци"?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#6
В свое время писал кое-что
на данный момент обхожусь в большинстве случаев скриптами

>но что значит "лучшие сорци"?
читай внимательно

в SDK что постовляется на диске с максом приведины примеры написания
большенства внешних модулей но далеко не всех.
Так-же в него не входит сам код макса и его библиотек.

Зачастую в процессе более детальной работы выясняется что к некоторым важным параметрам стандартных обьектов или модификаторов получить доступ просто не возможно без полного кода и не факт что получится даже имея его.
 
#7
Спасибо, что объяснил.

Всречался с такой проблемой.
В частности с материалами.
Например Shellac n Raytrace написали Blur Studios.
Впрочем как и рейтрасе карта.

То до параметров добирался через блоки параметров.
Хотя с рейтрейсами они так закрутили, что они не возвращают
блоки папаметров а SubAnims, а у одного из этих SubAmins
один SubAnim и есть блок параметров.

К стати коды третей версии макса можно скачать.
Выше я написал ссылку на форум - оттуда можно выйти.
Хочу, но руки не доходят. Весит все ~ 1.6 Gb.

__________________________________________________

Ты не думал о том, чтобы писать что-то на продажу.
VRay - написали болгары, кажется 2 програмера составляли
идейное ядро разработчиков.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#8
>К стати коды третей версии макса можно скачать.
Оптимист.
Всего лиш пара модификаторов и утилит весит 1.6MB

>Ты не думал о том, чтобы писать что-то на продажу.
Да были такие мысли но проблема не в том чтоб написать что-нибуть
не нужное, а втом чтоб продать это что-нибуть.
 
#9
На счет продажи. Ну написать продукт, сделать сайт, и т.д.
Есть много агентств которые занимаются регистрацией shareware -
клиенты им деньги, они тем регистрационный код, а деньги тебе на счет,
себе 10%.
 
Сверху