Перечитала кучу информации.Перепробывала многое.Но всегда получается одинаково.Все как-будто в легком тумане,с солнцем,без солнца,с увеличением мультплаера у ИС,и без них.Четкости нет,нет ярких теней.Бывает,конечно,что-то чуть по-ярче.И на этом все.Лучевой короны от точечных ИС не получается,света от них вобще не видно(((Помогите кто-нибудь.
Замучилась с рендером!
- Автор темы 3D Forma
- Дата создания
Indirect Illumination-On
Refractive
Saturation 0,85
Contrast 1,0
Contrast base 0,9
Primary multiplier 1,0
Secondary m-r 0,85
GI Irradiance map,Light cache
Irradiance map
Сustom
Min rate -3
Max rate -1
HSph s-s 60
Interp. 20
Clr thresh 0,3
Nrm 0.1
Dist 0.1
Detail enhancement On
World,radius 150mm,sabdivs mult.0,5
Least squares fit
Overlapping
Randomize и Check sample ВКЛ.
Mode-Single rame
Light cache
Subdivs 1000
Sample size 0.04
Number of passes 2
Filter Fixed
Filter size 0.08
Mode-Single frame
Refractive
Saturation 0,85
Contrast 1,0
Contrast base 0,9
Primary multiplier 1,0
Secondary m-r 0,85
GI Irradiance map,Light cache
Irradiance map
Сustom
Min rate -3
Max rate -1
HSph s-s 60
Interp. 20
Clr thresh 0,3
Nrm 0.1
Dist 0.1
Detail enhancement On
World,radius 150mm,sabdivs mult.0,5
Least squares fit
Overlapping
Randomize и Check sample ВКЛ.
Mode-Single rame
Light cache
Subdivs 1000
Sample size 0.04
Number of passes 2
Filter Fixed
Filter size 0.08
Mode-Single frame
1. Открываете свою сцену.
2. Жмете Ф10. В окне раскрываете свиток с настойками "Колор маппинг" и "энвиромент" (к примеру)
3. На клаве жмете Alt + PrintScreen (эта кнопка справа от Ф12)
4. Открываете фотошоп.
5. Создаете новый файл (при создании, укажите, что размер файла взять из изображения, содержащегося в буфере).
6. Ctrl + C
7. Теперь сохраняете настройки врея как файл "джипег".
И так - со всеми ключевыми свитками врея.
2. Жмете Ф10. В окне раскрываете свиток с настойками "Колор маппинг" и "энвиромент" (к примеру)
3. На клаве жмете Alt + PrintScreen (эта кнопка справа от Ф12)
4. Открываете фотошоп.
5. Создаете новый файл (при создании, укажите, что размер файла взять из изображения, содержащегося в буфере).
6. Ctrl + C
7. Теперь сохраняете настройки врея как файл "джипег".
И так - со всеми ключевыми свитками врея.
Из перечисленных настроек понятно, что колормаппингом вы не пользуетесь.
При этом еще непонятно, что вы отрендерить пытаетесь - приложите картинку тестового рендера.
Возможно дело не в настройках, а в самой сцене. Очень часто новички "интуитивно" накручивают такие хитроумные выверты, что специально не придумаешь.
При этом еще непонятно, что вы отрендерить пытаетесь - приложите картинку тестового рендера.
Возможно дело не в настройках, а в самой сцене. Очень часто новички "интуитивно" накручивают такие хитроумные выверты, что специально не придумаешь.
Пробовать надо на одной сцене. Вы сейчас выложили несколько комнат, у которых разные "косяки". Копаться в каждой никто не будет.
Соберите текстуры с помощью утилиты "ресурс коллектор" (панель "утилиты" справа и от панели "модифи", кнопка "конфигуре буттон сетс"(название кнопки - всплывающая подсказка), в выпавшем окошке выбираете строчку "Ресурс коллектор", двойной левый клик, "ок"). Потом у вас в списке утилит появится "ресурс коллектор". Жмете кнопку "бровсе" и указываете в какую папку макс должен собрать все текстуры, использованные в проекте. Также поставьте галку "инклюде максфайл". Потом жмете кнопку "бегин". Текстуры собираются в указанную вами папку (за исключением текстур, использованных для врейдисплейса и ХДРИ).
Потом архивируете папку в рар-архив и выкладываете на файлообменник, например на http://www.ifolder.ru/. Ссылку с фалообменника выкладываете сюда.
Есть вероятность, что кто-нибудь покопается в вашей сцене и даст вам ценные советы.
Соберите текстуры с помощью утилиты "ресурс коллектор" (панель "утилиты" справа и от панели "модифи", кнопка "конфигуре буттон сетс"(название кнопки - всплывающая подсказка), в выпавшем окошке выбираете строчку "Ресурс коллектор", двойной левый клик, "ок"). Потом у вас в списке утилит появится "ресурс коллектор". Жмете кнопку "бровсе" и указываете в какую папку макс должен собрать все текстуры, использованные в проекте. Также поставьте галку "инклюде максфайл". Потом жмете кнопку "бегин". Текстуры собираются в указанную вами папку (за исключением текстур, использованных для врейдисплейса и ХДРИ).
Потом архивируете папку в рар-архив и выкладываете на файлообменник, например на http://www.ifolder.ru/. Ссылку с фалообменника выкладываете сюда.
Есть вероятность, что кто-нибудь покопается в вашей сцене и даст вам ценные советы.
Копаюсь в вашей сцене.
Значительное недоумение вызвал потолок темно-фиолетового цвета. Настолько темного, что почти черный. Вы осознаете, что потолок такого аццкого цвета свет переотражать практически не будет? - Соотвественно, у вас сцена будет темнее. И никакие "гамма 2,2" не помогут.
Так и не нашел, есть ли у вас в оконном проеме "стекло". если есть - удалите от греха подальше. Когда научитесь пользоваться, тогда будете ставить.
Надстройка на материал "ВрейМТЛвраппер", цель которой ограничить генерацию ГИ до 0,7 - бред. Убейте деятеля, который это посоветовал.
С ходу приемлемого результата мне достичь не удалось. Глубоко копаться в сцене времени нет.
Резюме: неудачные картинки вызваны в большей степени малым опытом автора сцены, который повлек за собой кучу мелких ошибок, нежели какой-то одной крупной ошибкой.
Значительное недоумение вызвал потолок темно-фиолетового цвета. Настолько темного, что почти черный. Вы осознаете, что потолок такого аццкого цвета свет переотражать практически не будет? - Соотвественно, у вас сцена будет темнее. И никакие "гамма 2,2" не помогут.
Так и не нашел, есть ли у вас в оконном проеме "стекло". если есть - удалите от греха подальше. Когда научитесь пользоваться, тогда будете ставить.
Надстройка на материал "ВрейМТЛвраппер", цель которой ограничить генерацию ГИ до 0,7 - бред. Убейте деятеля, который это посоветовал.
С ходу приемлемого результата мне достичь не удалось. Глубоко копаться в сцене времени нет.
Резюме: неудачные картинки вызваны в большей степени малым опытом автора сцены, который повлек за собой кучу мелких ошибок, нежели какой-то одной крупной ошибкой.
Вложения
-
42,8 КБ Просмотров: 230
Я ваши объекты в свою сцену внедрил - через команду "merge" (меню "файл"), чтобы наверняка убрать все заковыристые недоразумения в настройках.
У ВрейКамеры "Шуттер спид" поставил 20 и "фильм спид (ИСО)" поставил 1000. Поставил дефолтные юнитсы у врейплейна, который в окне торчит - у вас там "люминоус повер" какие-то были - не знаю, что это такое. Мультиплер сделал 10.
Потолок сделал посветлее, чем у вас был.
Гамму 2,2 в колормаппинге убрал, я работаю в гамме 1. Но это чисто кому как нравится.
Еще на вашем месте ИСы ВрейСферы, которые у вас внутри центральных светильников торчат, я бы опустил миллиметров на 300, сделал бы им радиус порядка "100" и мультиплер порядка "300".
При этом еще сделал гамму 1,2. Картинка стала менее контрастной, но это легко уорректируется в фотошопе.
А если сделать белый потолок, то получится вообще более-менее приемлемо. Для дежурного такого рабочего уровня.
У ВрейКамеры "Шуттер спид" поставил 20 и "фильм спид (ИСО)" поставил 1000. Поставил дефолтные юнитсы у врейплейна, который в окне торчит - у вас там "люминоус повер" какие-то были - не знаю, что это такое. Мультиплер сделал 10.
Потолок сделал посветлее, чем у вас был.
Гамму 2,2 в колормаппинге убрал, я работаю в гамме 1. Но это чисто кому как нравится.
Еще на вашем месте ИСы ВрейСферы, которые у вас внутри центральных светильников торчат, я бы опустил миллиметров на 300, сделал бы им радиус порядка "100" и мультиплер порядка "300".
При этом еще сделал гамму 1,2. Картинка стала менее контрастной, но это легко уорректируется в фотошопе.
А если сделать белый потолок, то получится вообще более-менее приемлемо. Для дежурного такого рабочего уровня.
Вложения
-
49,3 КБ Просмотров: 228