Render.ru

Замкнутые поверхности в ZBrush. Как??

Рейтинг
28
#1
На скрине отмечено место, которое надо "слить" в единое целое т.е. замкнуть. Прбовал ретопологией - вроде ниче, но долго(зависит от модели естессно). Может, есть другие методы??
 

Вложения

taurus1105

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Можно быстро перерисовать старую топологию с помощью shift+лкм (увеличь размер кисти) с включенной Symmetry (+ специально завышенный Мах Strip Length, по ситуации), а потом подредактировать интересующее тебя место.

Второй способ - это редактирование уже существующей топологии.
- загружаем интересующую нас модель.
- клонируем ee.
- выбираем ZSphere.
- Tool - Rigging - Select Mesh - выбираем оригинал.
- Tool - Topology - Select Topo - выбираем клонированную модель.
- Edit Topology Mode - соединяем, добавляем, редактируем...
одно маленькое условие - клон должен быть на 1 или 2 Subdivision Level (на оригинал не распространяется).

Третий способ (вкратце) - это исправить модель в стороннем приложении, затем добавить сабтул к оригиналу и сделать ProjectAll для копирования новых деталей с источника. Таким способом можно добавить и соединить несколько объектов.
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#3
еще можно использовать UnifiedSkin, но топология может быть кривовата. Иногда артефакты вылазят
 
Сверху