1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Замкнутые поверхности в ZBrush. Как??

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем redCrocodile, 19 июн 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    На скрине отмечено место, которое надо "слить" в единое целое т.е. замкнуть. Прбовал ретопологией - вроде ниче, но долго(зависит от модели естессно). Может, есть другие методы??
     

    Вложения:

    • 1307557.jpg
      1307557.jpg
      Размер файла:
      141,9 КБ
      Просмотров:
      81
  2. taurus1105

    taurus1105 Активный участник

    С нами с:
    03.07.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можно быстро перерисовать старую топологию с помощью shift+лкм (увеличь размер кисти) с включенной Symmetry (+ специально завышенный Мах Strip Length, по ситуации), а потом подредактировать интересующее тебя место.

    Второй способ - это редактирование уже существующей топологии.
    - загружаем интересующую нас модель.
    - клонируем ee.
    - выбираем ZSphere.
    - Tool - Rigging - Select Mesh - выбираем оригинал.
    - Tool - Topology - Select Topo - выбираем клонированную модель.
    - Edit Topology Mode - соединяем, добавляем, редактируем...
    одно маленькое условие - клон должен быть на 1 или 2 Subdivision Level (на оригинал не распространяется).

    Третий способ (вкратце) - это исправить модель в стороннем приложении, затем добавить сабтул к оригиналу и сделать ProjectAll для копирования новых деталей с источника. Таким способом можно добавить и соединить несколько объектов.
     
  3. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    42
    еще можно использовать UnifiedSkin, но топология может быть кривовата. Иногда артефакты вылазят
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей