1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

заминки с Character Studio

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Yury Dovganuk, 8 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Yury Dovganuk

    Yury Dovganuk Активный участник

    С нами с:
    13.09.2003
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Никак не могу разобраться: нужно чтобы бипед повторял траекторию лифта т.е. сначала поднимался вместе с ним а затем шел. Как анимировать вертикально ? И вообще можно ли анимировать футстепы ?
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Можно. Для этого анимируй bip01.
     
  3. Guest

    Тебе нужно отключить у бипа гравитацию.
    Для этого в трэк вью надо выбрать два ключа (между которыми будет подъём) и по правой кнопке глянуть - где-то там оно есть.
     
  4. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    А еще можно просто время действия ключа анимации увеличить, и в этом промежутки времени анимировать бипида как хочешь.
    Следы анимировать нельзя
     
  5. Guest

    или не заморачиваясь, сделать две сцены с разной анимацией, в одной бипет поднимаеться на лифте, а в другой из него выходит.
     
  6. Dimon014

    Dimon014 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Фут степы помоему можно присоеденить к полу лифта стандартными средствами макса, тогда он будет распазновать его как землю
     
  7. Yury Dovganuk

    Yury Dovganuk Активный участник

    С нами с:
    13.09.2003
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Спасибо всем за ответы. Но пора закрыть эту темную тему.
    После нервного чтения хелпа до меня дошло - достаточно было залинковать bip01 к любому объекту чтобы весь бипед повторял его траекторию.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей