Это вряд-ли... учитывая идеологию пакета.
Насколько я могу судить, Синема присваивает каждому объекту в сцене некий внутренний уникальный идентификационных номер (код). Именно поэтому можно иметь в сцене сколько угодно объектов с одним и тем же именем, но пакет их тем не менее никогда не перепутает. И вот к каждому объекту присваивается набор атрибутов (тэгов) со всеми вытекающими отсюда последствиями:
У объектов присоединяемой сцены совсем другие идентификационные номера несмотря на то что называться они могут так же как и объекты сцены к которой присоединяют другую сцену. Так что с точки зрения пакета (Cinema) это совершенно разные сущности. Поэтому выполнять подмену как-то непонятно как. По какому такому критерию? Если по имени которое создает пользователь, то от этого будет намного больше вреда нежели пользы. Например, если имя совпадает, а геометрия абсолютно нет? В таком случае может случиться ситуация, когда материал нужно наложить на полигон с номером 364, а у подменяемого объекта его просто не существует в принципе!