1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Замена материалов

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем minsk, 25 июл 2004.

  1. minsk

    minsk Активный участник

    С нами с:
    13.03.2004
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Есть ли варианты делая merge сцены
    заменять только предмет в сцене, не меняя
    назначенные ему материалы
     
  2. Guest

    Это вряд-ли... учитывая идеологию пакета.
    Насколько я могу судить, Синема присваивает каждому объекту в сцене некий внутренний уникальный идентификационных номер (код). Именно поэтому можно иметь в сцене сколько угодно объектов с одним и тем же именем, но пакет их тем не менее никогда не перепутает. И вот к каждому объекту присваивается набор атрибутов (тэгов) со всеми вытекающими отсюда последствиями:
    У объектов присоединяемой сцены совсем другие идентификационные номера несмотря на то что называться они могут так же как и объекты сцены к которой присоединяют другую сцену. Так что с точки зрения пакета (Cinema) это совершенно разные сущности. Поэтому выполнять подмену как-то непонятно как. По какому такому критерию? Если по имени которое создает пользователь, то от этого будет намного больше вреда нежели пользы. Например, если имя совпадает, а геометрия абсолютно нет? В таком случае может случиться ситуация, когда материал нужно наложить на полигон с номером 364, а у подменяемого объекта его просто не существует в принципе!
     
  3. Guest

    FSV все правильно сказал.
    Есть конечно вариант, но не для всех случаев.
    Если ты создашь Null и в него поместишь объект. а материал применишь к Null - то потом заменяя дочерний объект на другой получишь желаемый результат.
     
  4. Guest

    Не, ну это вариант "ручной" подмены... То же самое можно просто с тэгами материалов производить без всяких "Нулей". Например, удаляешь материал, а тэг материала со всеми настройками остается. Только отображается как зачеркнутый. Ну и пусть! Потом создаешь новый материал и перетаскиваешь его прямо на перечеркнутый тэг.
    Вуаля!
     
  5. Guest

    Ну, во-первых, разговр был о другом... о подмене объекта, а не материала... по большому случаю можно и просто тег материала перетянуть... ну а если у тебя разным полигонам - разные материалы с сетселекшеноами... то тогда наверное просче перекинуть один объект в папку, нежели перетягивать все материалы :)
    а, во-вторых... я тебе в аську скажу
     
  6. Guest

    От! Опять ему чего-то не нравится!
    Ну узнаю родную хохляцкую натуру!
    :))

    konst wrote:
    > Есть ли варианты делая merge сцены
    > заменять только предмет в сцене, не меняя
    > назначенные ему материалы

    Действительно, подмена объекта, но ведь в контексте материалов!
    А вообще нафиг! Разбирайся сам, раз такой умный!
     

Поделиться этой страницей