ставишь этак сотню камер вокруг сцены и рендеришь в посте эту сотню на одном и том же фрейме. потом в премьере сливаешь полученные тгашки. ну и позаботься о камерах до и после флоу-мо, чтоб совпадали сцены.
подробно вот тут есть http://www.dlight.ru/master/max/025.php
нечто подобное можно через video post, замедление, правда, получается линейным..., вобщем когда вставляешь вид из сцены есть возможность указать масштаб времени не 1:1, а другой, можно и обратный (от последнего кадра к первому)...
нет, меня вы запутали окончательно..
матрице есть кадра
1. типа идет нормальный кадр идет мужик, за уголом видит стоит мужик и целится в первого мужика из автоматического оружия и стреляет... и в этот момент и начинается замедления кадра .. без всяких эффектов, просто замедления.. потом после выстрела начинается нормальный кадр...
2. типа идет мужик, к нему бежит мужик с палкой и бъет, первый мужик увидев его подпрыгивает вверх... и кадр останавливается и камера проходит вокруг завишегося мужика
Меня интересует первый вопрос.. как сделать в МАХе
а здесь даны ответы на второй вопрос ..
это достигается расстановкой ключей. а именно анимацией..
двигай нужный ключ с прижатым шифтом на нужное расстояние..между этими ключами объект будет стоять. а ты пока камерой летай