Render.ru

Замедление движения (анимация)

#1
имеется камера, двигающаяся из точки А в точку В.
Как сделать замедление движения? (чтобы сперва очень быстро двигалась камера, а потом замедлялась постепенно к концу движения) уже пару часов тыкаю никак не выходит... :(
 
#3
Создай начальный и конечный ключевые кадры для твоей камеры. Соответсвенно использовать нужно трэки Position и Roatation (вращение по необходимости). Получишь равномерное движение камеры из пнукта А в пункт Б. Далее открой F-Curve. В поле с клеточками нажми правой кнопокй и выбреи Frame All. Далее ты увидешь несколько кривых разного цвета - каждая из них отвечает за перемещение объекта (вращение, масштабирование) за единицу времени. Время измеряемое в кадрах (можно поставить и секунды) соттвественно отмеряется по горизонтали, значение функции (перемещение в метрах, поворот в градусах и т.д.) по вертикали. Если твоя камера двигается только по прямой, например вдоль оси Х, то у тебя должна быть красная косая линия, остальные горизонтальные прямые. Косая линия показывает тебе, какое расстояние преодолевает камера за данное количество кадров. Точки на этих линиях - это ключевые кадры. Соответственно, чтобы замедлить движение тебе необходимо добавить примерно на середине этой кривой ещё один кадр (левой кнокой мышки с удержанием CTRL). Далее нажать правой кнопкой и выбрать Custom Tangents > Soft Interpolation. А дальше поднять эту точку выше, создав тем самым дугу, но не выше конечной точки. Я пишу выше и имею в виду движение камеры в положительном напрвлении, при отрицательном будет соответсвенно ниже.

В результате камеры будет двигаться сначала быстро, а потом замедлится.

Вообще такие вопросы лучше задавать либо www.cinema4d.ru, так как там можно постить картинки и не писать лишние слова.
 
#4
Если движение комплексное, то общую скорость регулируй кривой time которая будет определять динамику сразу например 6 кривых перемещений xyz и поворотов hpb.
 
#6
А как работает кривая Time? Я её создал кручу туда-сюда, а ничего не меняется.
 
Сверху