Render.ru

Заливка выходит за облость выделения!?

#1
Photoshop 7.1
Есть область заливки, кольцо толщиной в 10 px, почему при заливке пикселы вылазять за область - потипу размытие. А в середине не чёткий цвет, а тоже переход, как это исправить?
 
#3
Смотрел, всё как положено, просто когда пользуешься border'ом он потсоянно делает размытие :-(
 

LOFT

Мастер
Рейтинг
410
#4
Сделай выделение, потом создай из него новый слой-альфу, она будет нечеткой. Отредактируй Brightness/Contrast'ом. Ткни по слою с зажатым control'ом, чтобы создать новое выделение. Теперь заливай. Я так делаю, кто знает метод проще - делитесь.
 

Ilya Ognev

Активный участник
Рейтинг
17
#5
to loft:
Ну это что, конечно, называть "четкой-нечеткой"...
Если с альфой поигрывать контрастом с яркостью, то получится конечно четко, но это же лестница. Не припомню случаев, когда к примеру мне приходилось бы ее использовать, наоборот, борюсь нещадно...
 
#6
Loft wrote:
>
> Сделай выделение, потом создай из него новый слой-альфу, она
> будет нечеткой. Отредактируй Brightness/Contrast'ом. Ткни по
> слою с зажатым control'ом, чтобы создать новое выделение.
> Теперь заливай. Я так делаю, кто знает метод проще - делитесь.

проще - это не создавать альфа-канал, а нажать Q.
дальше, покольку яркость-контраст я не использую, я бы вызвал кривые и поставил крайние точки так, чтобы линия графика стояла вертикально посередине - и ОК. опять нажать Q и Alt+Backspace. особого выигрыша в скорости нет, но так грамотней и эргономичней, что ли...
 
#7
сразу переходишь в квикмаску нажав q, и в ней уже рисуешь нужный тебе овал выделенной областью, и командуешь selection - stroke. там выбираешь и нужную толщину и ваще все как тебе надо внутри круга или как еще и черный цвет обводки обязательно. снимаешь выделение и выходишь из квик маска, инвертишь выделенную область ну а там уже альт или шифт бэкспейс...
 
#8
oleg wrote:
>
> сразу переходишь в квикмаску нажав q, и в ней уже рисуешь
> нужный тебе овал выделенной областью, и командуешь selection
> - stroke.

c этого места поподробнее, пожалуйста. это где такое - selection > stroke?
если ты имеешь в виду edit > stroke, то там все равно feather действует. если команда stroke path with brush в палитке Path, то там сначала надо выбрать инструмент Pencil, перед этим нарисовав овал не "выделенной областью", а инструментом Oval Tool.

разъясни, плиз.
 
#9
Если проблема нарисовать кольцо, то есть более простой метод:

- нарисовал себе круг любым инструментом, хоть выделением и последующей заливкой любого цвета, хоть Ellipse Tool любого цвета;
- назначил этому слою Fill 0%;
- в эффектах выбирай Stroke и двигай ползунки в любую сторону.

Просто и без гемора... И вся эта структура редатируема -- и ширина кольца, и диаметр кольца.
 
#10
Здорова.

Насчет проще не знаю, но мне интуитивно понятнее и надежнее
если так уж точно пиксель в пиксель так повычитать каналы
КАЛЬКУЛЯТОРОМ (Image--Calculation) и выставить соотв. режим
наложения
 
#11
Да еще можна, вспомнил, сделать два пути и загрузить поочереди
и выставить в 2 случае чтобы вычило из существующего
выделения.
 

LOFT

Мастер
Рейтинг
410
#12
С лестницей можно blur'ом бороться. Делаешь Gaussian Blur, размазывая изображение до вполне плавных очертаний, потом теми же curves'ами увеличиваешь контраст, тем самым убирая размытость.
 
#13
Loft wrote:
>
> С лестницей можно blur'ом бороться.

Не то. Graph D не хотел бороться с блуром. Наоборот, ему нужен был резкий край заливки в пределах выделения, т.е. фактически именно "пиксельная лестница".
 
Сверху