Заливаете вашу рыбу нужными объектам с запасом, т.е., заливается прямоугольник просто больше чем габаритный прямоугольник рыбы. (Заливку, возможно, надо проэкспандить и убрать из неё всё лишнее - зависит от технологии создания заливки)
Далее рисуется еще один прямоугольник, ещё больше, чем тот, который содержит заливку. Контур рыбы и самый большой прямоугольник объединяется в составной путь.
Полученный объект, назовём его маской (прямоугольник с дыркой в форме рыбы) объединяется с заливкой (на палитре pathfinder кнопка add to shape area). Результат объединения надо проэкспандить. Сутьв том, что всё то, что будет пересечено маской, с ней сольётся (то, что находится внутри контура маски вообще исчезнет). Далее белой кнопкой выделяете маску и удаляете её.
Всё.