1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Закруглить луп

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем CS_SkiF, 13 дек 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Вот есть такая фигура, из за криворукости и косоглазости разместить все точки в идеальный круг не удается. Даже если сделать более мене ровный круг при масштабирование его внутрь все неровности увеличиваются. В общем надо чтоб все лупы (Loop) были идеально круглые. Как этого добиться? Модификатор какой-нить или особая джедайская техника моделирования...
     

    Вложения:

    • 2068087.jpg
      2068087.jpg
      Размер файла:
      45 КБ
      Просмотров:
      161
  2. valgar

    valgar Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Элементарно.
    Выделяеш луп и не снимая выделения модификатор Spherify.
     
  3. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Невероятно. Спасибо.
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Попробуй так. (слева - модификатор Spherify, справа - объект круг)
    1. Создай круг с нужным количеством граней (из цилиндра например).
    2. Удали полигон объекта и выровни круг в центр отверствия.
    3. Добавь круг к объекту с помощью Attach.
    4. В режиме Border выдели два края и в свитке Edit Borders нажми кнопку Bridge.
    5. Выдели старый край (Loop) и нажми кнопку Remove удерживая Ctrl.
     

    Вложения:

    • 2068437.jpg
      2068437.jpg
      Размер файла:
      143,9 КБ
      Просмотров:
      167
    • 2068438.jpg
      2068438.jpg
      Размер файла:
      144,8 КБ
      Просмотров:
      148
    • 2068439.jpg
      2068439.jpg
      Размер файла:
      152,7 КБ
      Просмотров:
      156
  5. Zurel

    Zurel Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Всем привет!!! соглашусь с тем что можно использовать и вышеуказанные методы, если работаешь в версиях ниже 2010, хотя можно поставить полибюст для более ранних версий (функция geoPoly). Или же в 2010 есть встроенный полибюст, называется он - "Graphite Modeling tools". Вот собственно где это искать: Graphite Modeling tools-> polygons-> geoPoly.
     
  6. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Да, для более ранних версий, такой инструмент есть не только в PolyBoost, но и в сборках RappaTools и Orionflame
     
  7. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    В Graphite Modeling tools эта функция реализована криво, работает через раз
     
  8. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    На изогнутых поверхностях, возможно да, не всегда срабатывает так как хотелось бы. Но и Spherify не лучше (хотя немного по другому). К тому же, зачем выбирать! Можно в разных случаях пользоваться всеми тремя техниками. Но лично я, за geoPoly.
     
  9. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    А чтоб не мучиться впоследствии, нужно заранее просчитывать на несколько шагов вперед. Но опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
     
  10. Дмитрий Орлов 127443

    Дмитрий Орлов 127443 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно ли, как то открыть параметры geoPoly?Например задать точный диаметр появившейся окружности?или только на глаз скейлом?(делаю деталь по точным размерам)
     
  11. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    скриптом можно выровнить :cool:
     
  12. Дмитрий Орлов 127443

    Дмитрий Орлов 127443 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если можно, поподробнее)каким именно скриптом?)
     
  13. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Это просто гениально, спасибо.

    А я всегда делал так (чуть дольше, но результаты получаются тоже хорошие):

    1) Создаем цилиндр на нужное количество сторон и без вертикальных сегментов.
    2) Выравниваем по нормали основание цилиндра и нужного полигона[ов].
    3) Включаем face constraint в edit poly
    4) Включаем vertex snap в привязках
    5) За пару секунд перемещаем вершины к вершинам основания цилиндра (у нас же включены snap и ограничение - это получается быстро и легко).
    6) Удаляем цилиндр.

    7) У нас идеально круглый луп на нужное количество сегментов.
     
  14. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37

    Вложения:

    • 2463412.jpg
      2463412.jpg
      Размер файла:
      35,4 КБ
      Просмотров:
      201
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей