Render.ru

Закруглить луп

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#1
Вот есть такая фигура, из за криворукости и косоглазости разместить все точки в идеальный круг не удается. Даже если сделать более мене ровный круг при масштабирование его внутрь все неровности увеличиваются. В общем надо чтоб все лупы (Loop) были идеально круглые. Как этого добиться? Модификатор какой-нить или особая джедайская техника моделирования...
 

Вложения

valgar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Элементарно.
Выделяеш луп и не снимая выделения модификатор Spherify.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Попробуй так. (слева - модификатор Spherify, справа - объект круг)
1. Создай круг с нужным количеством граней (из цилиндра например).
2. Удали полигон объекта и выровни круг в центр отверствия.
3. Добавь круг к объекту с помощью Attach.
4. В режиме Border выдели два края и в свитке Edit Borders нажми кнопку Bridge.
5. Выдели старый край (Loop) и нажми кнопку Remove удерживая Ctrl.
 

Вложения

Zurel

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Всем привет!!! соглашусь с тем что можно использовать и вышеуказанные методы, если работаешь в версиях ниже 2010, хотя можно поставить полибюст для более ранних версий (функция geoPoly). Или же в 2010 есть встроенный полибюст, называется он - "Graphite Modeling tools". Вот собственно где это искать: Graphite Modeling tools-> polygons-> geoPoly.
 
Рейтинг
47
#8
На изогнутых поверхностях, возможно да, не всегда срабатывает так как хотелось бы. Но и Spherify не лучше (хотя немного по другому). К тому же, зачем выбирать! Можно в разных случаях пользоваться всеми тремя техниками. Но лично я, за geoPoly.
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#9
А чтоб не мучиться впоследствии, нужно заранее просчитывать на несколько шагов вперед. Но опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
 

Дмитрий Орлов 127443

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Можно ли, как то открыть параметры geoPoly?Например задать точный диаметр появившейся окружности?или только на глаз скейлом?(делаю деталь по точным размерам)
 
Рейтинг
24
#13
Выделяеш луп и не снимая выделения модификатор Spherify.
Это просто гениально, спасибо.

А я всегда делал так (чуть дольше, но результаты получаются тоже хорошие):

1) Создаем цилиндр на нужное количество сторон и без вертикальных сегментов.
2) Выравниваем по нормали основание цилиндра и нужного полигона[ов].
3) Включаем face constraint в edit poly
4) Включаем vertex snap в привязках
5) За пару секунд перемещаем вершины к вершинам основания цилиндра (у нас же включены snap и ограничение - это получается быстро и легко).
6) Удаляем цилиндр.

7) У нас идеально круглый луп на нужное количество сегментов.
 
Сверху