Render.ru

Zakruglennie kraia

#1
Rebeata vot stolklknulsea ea s takoi vrode bi prostoi problemoi:
"Kak zakrugliti kraia obiecta (nu kak kraia ChamferBox)???"
Ia proboval MeshSmuth no ne polu4aetsea!!!
 
#2
в режиме редактирования ребер в Editable Poly или Mesh выделяешь нужное тебе ребро и тыкаешься в квадратик рядом со словечком "chamfer" в свитке справа.
дальше все поймешь.
еще почитай в инете про "группы сглаживания", тоже поможет в будущем.
 
#3
Если в объекте достаточно полигонов ,то можешь попробовать выделить вершины на краях и ,нажав кнопку Non-Uniform scale ,масштабировать вершины по осям ....кажется YZ ,но это неточно,если эти оси не подходят помасштабируй по другим осям.
 
Сверху