Render.ru

Заказчик хочет прогуляться !!!

#1
Ситуация такая:
Разработка интерьера оффиса, 5 кабинетов, карридор, комната
для приема пищи.
Сделал!!! Но просто отренденые картинки его не устраевают,
слепил короткий ролик где полетал по всем кабинетам...
Всеравно не то!!!

И тут мой шеф мне выдает:
- Сделай так что бы он мог сам прогуляться по своему оффису
как в игре.
Я в шоке! Потрачен месяц! Что делать???
Лично я без понятия как это сделать???

HELP!!!
 
#2
Сначала объяснять заказчику, что это стоит несколько других денег и сроков выполнения (хотя об этом надо было сначала договариваться и уточнять пожелания) - полчив то, и другое (что вряд-ли) начинать перемоделивать все в low-poly (объяснив предварительно заказчику, что вид будет далеко не фотореалистичным), а дальше... черт ее знает - наверное искать программатор под создание уровней скажем, квейка, или искать специалиста... В общем рак, рак, рак... Посылать надо таких заказчиков-погуляторов... в смысле денег ломить немеряно - даже за видео - все равно отстой получается из этого 100метрово-квартирного видео...
 
#5
Я не знаю вчем ты делал модель но Artlantis умеет считать панорамы с несколкими точками (тобиш фактически можно прогулятся !)
 
#6
Я имел в виду существуют ли какие нибудь плагины
позволяющие выполнить такое "привередливое" пожелание клиента.
 
#8
Не, Cult3D не поможет, он для сети рассчитан. Я в таких случаях проще делаю. Забрасываю модели в 3ds или obj и кидаю их в World Builder (www.morfit.com). У него сразу есть пример в библиотеке для прогулки по сцене.
А вообще я делаю ещё лучше, поставь систему реального времени ренлеринга и забрось в неё свою модель и поставь эту прогу ему на комп. Пусть гуляет. )))) Так что, тут проблем никаких нет, я с такими много раз встречался. Не забудь только дополнительно попросить деньги, мотивируя дополнительной работой.
 
#10
А ты про VRML чего-нибудь слышал? Это , как я понимаю, именно то что тебе нужно. Из MAX`а можно выгонять vrml-формат, но нужна очень low-poly модель. В сети можно найти гляделки для этого формата. Они встают как плагины на Internet Explorer. Но учти все это все равно продолжает быть несколько убогим. Хоть ты и движешся как в 3D-игрушке, но не так шустро. Как я понимаю, нужно программировать всю модель именно в VRML.
Это первое. Второе: в VIZ`е есть навеска, которая позволяет стоя как бы в середине комнаты крутить интерактивно головой в разные стороны, но двигаться нельзя. Гляделку, опять же можно найти в сети. Кажеться, она называется IMOVE, хотя могу и ошибаться. К сожалению, эту штучку отцепить от VIZ`а и прицепить к MAX`у нельзя, во всяком случае у меня не получилось.
Я сам побовал и то и другое. Второе мне понравилось больше. Но в деле (демонстрация заказчику) не использую ни то ни другое.
Удачи.
 
#11
Есть еще вариант в LigthScape есть програмка где можно прогуляться по
просчитанной модели (просчитанной в ligthscape).
Т.е тебе нужно взять модель из макса перегнать в ligthscape и там просчитать
освещение. Затем в этом файле можно гулять.
Кинешь прогу заказчику она маленькая.
 
#12
2ГАНС: Насчет VIZа - отлепляется этот плагинчик (Panorama Exporter), я сам себе на MAX 5 поставил таким образом.
2:::: nerv :::: :Рендери в текстуры, а потом экспортируй в игрушки (Quake, UT). Только как это делать я не знаю, сам так не делал.
 
#13
To: Dmitro Golub
Как отодрал этот плагин от виза в макс 5?
Подскажи технологию.
 
#14
тупо скопировал .dll :))) давно делал, сейчас посмотрел - PanoramaGenerator.dlu, может это не все, но помню что проблем найти нужные не было. Скорее всего это единственная библиотека.
 

Roman Zuev

Знаток
Рейтинг
55
#15
экспортируй в формат VRML97. Зайди на www.300.ru, скачай там прогу для хождения по питеру, это приставка к браузеру, но будь готов к тому, что никакие эффекты (даже прозрачность стекол) работать не будут. Еще можно попробовоть wievpoint, там отображение покруче, но ходить как в игрушке нельзя.
 
#16
Никакаго гемороя - нажал две кнопки и все в шоколаде.
смотри http://www.angelfire.com/crazy/fly
 
Сверху